Престиж муниципальной службы. Престиж государственной службы. Ожидаемые результаты реализации Программы

Престиж муниципальной службы. Престиж государственной службы. Ожидаемые результаты реализации Программы

Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом имеет отличительные характеристики и показатели деятельности специальные процедуры и методы – аттестация эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Анализ рынка труда и управление занятостью. Обеспечение рациональных условий труда в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы. ...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

2324. Система управления персоналом. Субъект и объект управления. Функции управления персоналом (человеческими ресурсами) 659.54 KB
Система управления персоналом. Субъект и объект управления. Функции управления персоналом человеческими ресурсами Управление персоналом человеческими ресурсами –целенаправленная деятельность руководящего состава организации руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом которая предполагает определение основных направлений работы с персоналом а также средств форм и методов управления им. Система управления персоналом –это совокупность подсистем отражающих отдельные стороны работы с персоналом и...
2449. Служба управления персоналом организации 22.8 KB
Задачи и функции службы управления персоналом Служба управления персоналом является функциональным подразделением непосредственно не участвуя в основной деятельности обеспечивает нормальное функционирование организации. Служба управления персоналом совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики. Суть кадровой работы в этом направлении состоит в определении того что конкретно...
2447. Система управления персоналом организации 21.89 KB
Понятие системы управления персоналом и методы ее построения Понятие и элементы системы управления персоналом Система управления персоналом представляет собой совокупность приемов методов технологий процедур работы с кадрами. Существует несколько подходов к формулированию системы управления персоналом. В систему управления персоналом включаются следующие элементы кадровой работы: кадровое планирование определение потребности в найме набор отбор найм адаптация обучение карьера оценка мотивация нормирование труда.
7979. Сущностная основа управления персоналом: цель, задачи, функции, принципы, механизм, процесс, субъекты и объекты 20.03 KB
Сущностная основа управления персоналом: цель задачи функции принципы механизм процесс субъекты и объекты ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Непосредственно на основе трудовой деятельности человека осуществляются определенные технические технологические организационные процессы производства. На основании чего можно утверждать что персонал организации и управление персоналом является ключевым звеном в общей системе менеджмента. Управление персоналом УП это специфическая функция управленческой деятельности главным объектом которой...
13448. Разработка стратегии управления персоналом организации 158.34 KB
Нынешние жёсткие условия рынка предъявляют требования не только к квалификации и качествам работников, но и поведению организаций в отношении к человеческим ресурсам – чёткое трудовое законодательство, составление трудовых договоров, социальные ценности и трудовая этика
2446. Методологические основы управления персоналом организации 28.44 KB
Философия управления персоналом Философия управления персоналом это уяснение смысла назначения и содержания управления персоналом его возникновения идей и целей лежащих в его основе связи с другими науками об управлении. Философия управления персоналом рассматривает процесс управления персоналом с нескольких сторон: логической психологической социологической экономической организационной и этической. Сущность философии управления персоналом организации заключается в том что: = работники имеют возможность...
11125. Система управления персоналом и организации и проблемы его эффективности 131.37 KB
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.
11702. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 240.15 KB
Изучить взгляды различных авторов на теорию управления персоналом и жизненных циклов организации; Подробно проанализировать специфику управленческой деятельности на каждом из этапов; Проанализировать управление кадрами на современном этапе ЗАО «ОБД»; Предложить пути совершенствования системы управления персоналом в ЗАО «ОБД».
3272. Экономико-правовой аспект управления персоналом в организации (на примере ООО Данис) 277.55 KB
Предметом исследования являются совокупность теоретических и практических аспектов системы управления персоналом в организации, для выявления проблем ее развития и путей их решения.
5339. Определение места и роли высвобождения работников в системе управления персоналом организации 989.71 KB
Сущность и виды высвобождения персонала. Управление высвобождением персонала. Анализ процесса управления высвобождением персонала в филиале ОАО Сетевая компания Нефтекамские электрические сети.

Основные направления повышения престижа муниципальной службы
The major ways of increasing the prestige of municipal service

DOI: нет данных

    В статье приводится анализ действующих нормативных актов федерального, регио- нального и муниципального уровня, в которых говорится о повышении престижа муниципальной служ- бы. Констатируется, что большинство мер повышения престижа муниципальной службы связано с использованием различных кадровых технологий, направленных на отбор, оценку муниципальных слу- жащих. Значительно реже принимаются документы, в которых повышение престижа муниципальной службы рассматривается во взаимосвязи с государственной гражданской службой, в общем контек- сте развития соответствующей территории. В работе показывается, что назрела необходимость комплексного, системного решения данного вопроса. Раскрываются такие направления повышения престижа муниципальной службы, как: усиление защищенности должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих; создание позитивного имиджа местного самоуправления, муниципальных служащих и информационная открытость; изменение культуры взаимоотношений органов местного самоуправления и органов государственной власти, мотивации деятельности; формирование единого кадрового пространства; формулирование повышения престижа муниципаль- ной службы в качестве государственной задачи федерального уровня. Необходимо решать не только задачу привлечения и отбора высококвалифированных специалистов на соответствующие муници- пальные должности, но и удержания этих специалистов на муниципальных должностях.

    The article provides an analysis of the existing regulations at the federal, regional and municipal level, which is said to increase the prestige of the municipal service. It is stated that most of the measures to increase the prestige of the municipal service associated with various staffing technologies aimed at the selection and evaluation of municipal employees. Less accepted documents increasing the prestige of the municipal service are considered in conjunction with the civil service, in the general context of the territory. The paper shows that there is a need for an integrated system to address this issue. The author discloses such ways of increasing the prestige of the municipal service as strengthening security officials of local governments, municipal employees; the creation of a positive image of local government, municipal employees and availability of information; changing the culture of mutual relations of local government and public authorities, motivation activities; formation of a single human resource space; increase the prestige of the formulation of municipal service as a state problem at the federal level. It is necessary to solve not only the problem of recruitment and selection of highly qualified professionals to relevant municipal offices, but also retain these professionals in the municipal office.

    Открыть во весь экран

    1. Муниципальная служба, престиж муниципальной службы, кадровое пространство, кад ровые технологии, местное самоуправление

      Municipal service, the prestige of the municipal service, recruitment space technology, personnel, local government.

      1. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / под ред. И. В. Бабичева, Е. С. Шугриной. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2015 - 672 с. 2. Несмеянова С. Э., Шугрина Е. С. Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный). - М. : Инфра-М, ИЦ РИОР, 2012. - 154 с. 3. Шугрина Е. С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 4. - С. 68-71. 4. Шугрина Е. С. Муниципальное право: учебник. - 5-е изд. - М. : Норма, 2014. - 576 с.

      1. Kommentarij k Federal’nomu zakonu «Ob obshchih principah organizacii mestnogo samoupravleniya v Rossijskoj Federacii» / pod red. I. V. Babicheva, E. S. Shugrinoj. - 2-e izd., pererab. i dop. - M., 2015. - 672 s. 2. Nesmeyanova S. EH., Shugrina E. S. Kommentarij k Federal’nomu zakonu «O municipal’noj sluzhbe v Rossijskoj Federacii» (postatejnyj). - M. : Infra-M, IC RIOR, 2012. - 154 s. 3. Shugrina E. S. Novyj ehtap municipal’noj reformy ili kontrreformirovanie kontrreform? // Konstitucionnoe i municipal’noe pravo. - 2015. - № 4. - S. 68-71. 4. Shugrina E. S. Municipal’noe pravo: uchebnik. - 5-e izd. - M. : Norma, 2014. - 576 s.

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

      РЕШЕНИЕ

      Об утверждении Программы развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Чертаново Северное в городе Москве

      В соответствии со статьей 35 , статьей 45 , пунктом 3 статьи 9 Устава внутригородского муниципального образовании Чертаново Северное в городе Москве, а также в целях развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Чертаново Северное в городе Москве муниципальное Собрание решило:

      1. Утвердить Программу развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Чертаново Северное в городе Москве на 2011 год (приложение).

      2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "На Варшавке. Чертаново Северное".

      3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве Абрамова-Бубненкова Б.Б.

      Руководитель внутригородского

      муниципального образования

      Приложение

      к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального
      образования Чертаново Северное

      в городе Москве

      ПРОГРАММА развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образования Чертаново Северное в городе Москве на 2011 год

      Программа развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образования Чертаново Северное в городе Москве на 2011 год (далее - Программа), разработана в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" , статьей 43 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" , а также с учётом Постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2007 года N 1028-ПП "О городской целевой программе государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 годы" .

      I. Основные задачи и цели программы

      1.1 Развитие муниципальной службы, повышение эффективности деятельности муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве (далее - муниципалитета).

      1.2. Проведение кадровой политики, предполагающей учет моральных, деловых, профессиональных и иных качеств муниципальных служащих и выборных должностных лиц муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве.

      1.3. Повышение престижа муниципальной службы, содействие созданию системы работы с кадрами и реализации действенной кадровой политики.

      1.4. Целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих и выборных должностных лиц муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве.

      1.5. Совершенствование кадровой работы и управления персоналом муниципалитета.

      1.6. Повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного фактора.

      1.7. Упорядочение и конкретизация прав и обязанностей муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях.

      1.8. Оценка эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных на них должностных обязанностей.

      1.9. Формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, привлечение молодежи к выбору данной профессии.

      1.10. Разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции.

      1.11. Развитие механизма предупреждения, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

      1.12. Обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности муниципальных служащих муниципалитета.

      1.13. Совершенствование базы информационно-аналитического обеспечения кадровых процессов.

      1.14. Изучение, обобщение и распространение передового опыта по вопросам управления персоналом и организации муниципальной службы.

      2. Основные разделы

      2.1. Мероприятия по развитию муниципальной службы (приложение 1).

      2.2. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции (приложение 2).

      Программа обусловлена, с одной стороны, высокими требованиями, предъявляемыми к профессиональному облику муниципального служащего, а с другой - к воспитанию и развитию высоких морально-деловых качеств муниципальных служащих, позволяющих минимизировать такие негативные проявления как конфликт интересов, коррупционные проявления и другие.

      3. Ожидаемые результаты реализации Программы

      3.1. Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих.

      3.2. Качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов.

      3.3. Совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы.

      3.4. Повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих и выборных должностных лиц муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве.

      3.5. Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих и выборных должностных лиц муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве.

      Руководитель внутригородского

      муниципального образования

      Чертаново Северное в городе Москве Б.Б. Абрамов-Бубненков

      Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, предусмотренных Программой развития муниципальной службы во внутригородском муниципальном образования Чертаново Северное в городе Москве на 2011 год

      Приложение 1
      к Программе развития муниципальной службы во внутригородском
      муниципальном образования Чертаново Северное в городе Москве

      Наименование мероприятий

      Средства, предусмотренные Программой

      Исполнитель

      Примечание

      I. Мероприятия по развитию муниципальной службе

      1. Формирование кадрового состава муниципальной службы
      (его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях и спользовать в работе эффективные технологии муниципального управления)

      1.1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам прохождения муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Служба по организационным вопросам;

      1.2. Создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречного и эффективного исполнения должностных обязанностей, для систематического обновления и ротации кадров

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве


      Кадровая служба муниципалитета

      1.3. Внедрение в практику кадровой работы муниципалитета правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или поощрении

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      В городе Москве;
      Кадровая служба муниципалитета

      1.4. Привлечение на муниципальную службу молодых инициативных специалистов, воспитание в сотрудниках преемственности кадров

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное
      в городе Москве;
      Кадровая служба муниципалитета

      1.5. Представление возможности прохождения студентами высших учебных заведений практики в муниципалитете внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное
      в городе Москве;
      Кадровая служба муниципалитета

      2. Повышение эффективности муниципального управления, оптимизации затрат на содержание муниципальных служащих и развитие ресурсного обеспечения муниципальной службы

      2.1. Совершенствование структуры муниципалитета

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      2.2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов муниципалитета и внутригородского муниципального Собрания Чертаново Северное в городе Москве

      2.3. Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих;

      а) определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки (повышение квалификации) муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач муниципалитета;

      б) формирование Плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Кадровая служба муниципалитета

      2.4. Улучшение кадрового состава муниципальной службы путем
      должностного (служебного) роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств и привлечения высококвалифицированных кадров

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригоро дского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      2.5. Обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      2.6. Проведение работ по анализу положений о подразделениях муниципалитета по вопросам разграничения полномочий, исключения их дублирования, внесения предложений по упорядочению их функций

      Кадровая служба муниципалитета

      2.7. Проведение аттестации муниципальных служащих в целях определения их соответствия замещаемой должности муниципальной службы

      Кадровая служба муниципалитета

      2.8. Использование современных информационных технологий в работе муниципальных служащих

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      2.9. Организация проведения
      конкурсов:
      - на замещение
      вакантных должностей
      муниципальной службы;

      По формированию
      кадрового резерва муниципальных
      служащих

      Кадровая служба муниципалитета

      2.10. Организация проведения
      квалификационных экзаменов
      муниципальных служащих

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      2.11.Участие в ежеквартальных семинарах для муниципальных служащих и депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве, работников муниципальных учреждений по вопросам местного значения, по реализации переданных государственных полномочий

      2.12. Участие:
      - в Московском городском конкурсе " Лучший муниципальный служащий ";

      Во всероссийском конкурсе " Лучший муниципальный служащий"

      Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы,
      Совет муниципальных образований города Москвы

      Руководитель внутригородского
      муниципального образования
      Чертаново Северное в городе Москве Б.Б. Абрамов-Бубненков
      Приложение 2
      к Программе развития муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве
      II. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции

      1. Проведение антикоррупционной экспертизы:
      1.1. Муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципалитета;

      1.2. Муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Чертаново северное в городе Москве

      Заместитель руководителя муниципалитета

      2. Организация работы телефонов доверия по фактам проявления коррупции среди муниципальных служащих

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      3.Повышение эффективности взаимодействия муниципалитета и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельн ости муниципальных служащих

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      4. Осуществление деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, формирование служебной этики муниципальных служащих

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве;

      Кадровая служба муниципалитета

      5. Совершенствование содержания должностных инструкций, в том числе с учетом целей структурных подразделений

      Кадровая служба муниципалитета

      6. Модернизация системы информационного обеспечения

      В пределах средств, выделенных бюджетом внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Аппарат муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Северное в городе Москве

      Руководитель внутригородского

      муниципального образования

      Чертаново Северное в городе Москве Б.Б. Абрамов-Бубненков



© 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух