Частые вопросы по «Андору. Настольная игра андор

Частые вопросы по «Андору. Настольная игра андор

25.09.2019

Небольшая группа угнетённых сбежала от своих хозяев. Спасаясь от преследователей, они должны были пересечь Серые горы, которые охранял злобный дракон. В смертельной схватке многие погибли, но их лидер Бранд сражался с драконом с такой волей и решимостью, что дракон дрогнул, опасаясь за свою бессмертную жизнь. Благодаря храбрости Бранда он пропускает выживших в долину за Серыми горами, где они основывают своё королевство, а Бранд становится их королём. Но дракон не забыл своего унижения и затаил злобу. И вот по прошествии 80 лет Андор снова в опасности. Толпы чудовищ, гонимых драконом, наводнили мирные земли. 4 храбрых героя встали на защиту королевства, чтобы противостоять силам зла. Вам предстоит взять на себя роль одного из защитников королевства, чтобы сообща прийти к победе.

«Андор» — приключенческая кооперативная игра для 2-4 игроков, сделанная по подобию компьютерных
игр-приключений, состоит из нескольких легенд и развивается от сценария к сценарию, с нарастающей сложностью прохождения. Совсем как уровни в компьютерной игре. Вводная легенда научит вас передвижению по игровому полю и познакомит с основными понятиями, вторая легенда расскажет, как сражаться с монстрами, и предложит несложное обучающее задание, и только с третьей игроки приступят, так сказать, к полноценной игре. Всего в базовой игре предлагается 5 легенд, которые объединены одной общей историей и являются продолжением друг друга. Но благодаря разным стартовым условиям каждую из легенд можно переигрывать по несколько раз. Да и пройти их с первого раза получится далеко не у всех...

Игровые компоненты

Сразу хочется отметить, что художником и автором игры выступает именитый Михаэль Менцель, т.ч. все компоненты выполнены на высшем уровне. Итак, в состав входит большое красочное игровое поле, фишки героев и монстров, множество игровых жетонов и предметов, карты легенд и событий.

Само игровое поле — это великолепно нарисованная карта Андора с одной стороны, и подземный рудник на обороте. Вся карта разделена на пронумерованные клетки. Кроме того, на игровом поле размещены трек легенды и трек времени, а внизу игрового поля располагается памятка по свойствам монстров. Треки показателей Силы (удара) и Воли (количество «жизней»), на которых во время сражений отмечается состояние монстра.

Андор во всей своей красе!

Для каждого персонажа имеется специальная карта, на которой расположены треки показателей Силы и Воли, аналогичные трекам монстров, на которых маркерами обозначается состояние персонажа в течение игры. А на изображении самого персонажа, на соответствующих местах, расположены клетки для размещения снаряжения. Жетоны снаряжения сделаны соответствующей формы, поэтому когда они лежат на карте персонажа, видно, что они «надеты».

Фигурки персонажей и монстров тоже напечатаны на плотном картоне и вставляются в подставки. А благодаря прекрасной прорисовке на обеих сторонах радуют не менее, чем пластиковые миниатюры из других игр.

На защите Андора

Сам игровой процесс

Самое главное отличие «Андора» от других игр — это отсутствие игровых правил! Все игровые понятия и особенности объясняются с помощью карт легенд и памятки по ходу игры. Для каждой легенды существует набор карт, по порядку раскрывающий развитие сюжета общей истории. Первые карты повествуют о завязке сюжета легенды в виде литературных вставок и описания стартового расклада. Где, что и как должно быть расположено на игровом поле (стартовое расположение персонажей и монстров, клетки с игровыми жетонами). Что и в каких количествах получают персонажи игроков (монеты, снаряжение). Каждый игрок берёт себе карточку персонажа, на которой игровыми маркерами отмечаются стартовые характеристики персонажа, а специальными жетонами полагающиеся ему по сценарию предметы. Всего в игре 4 персонажа (воин, лучник, гном, маг), отличаются они боевыми способностями, а именно способом бросания кубиков во время боя и специальными особенностями, описанными на картах персонажей. Это немного непривычно, что стартовые показатели героев (Сила и Воля) у всех одинаковые.
Рассказчик зачитывает завязку сюжета из карт легенды и игра начинается.

В течение своего хода игрок вправе выполнить до 7 (а при расходовании показателя Воли — до 10) действий. Обычно это перемещение по игровому полю, с разыгрыванием событий в определённых местах (закупка снаряжения, вскрытие жетонов событий, поиск предметов и других характерных для приключенческих игр действий) или сражение с монстрами. Каждое действие отмечается на треке времени перемещением персональных маркеров персонажей на одно деление. Сколько действий совершить в свой ход — игрок выбирает сам. Не обязательно тратить все сразу. Это весьма полезно для взаимопомощи и координации совместных действий с другими игроками. Так продолжается по кругу, пока все игроки не потратят все свои действия или не решат, что сделали в свой ход всё, что смогли, и не закончат свой ход принудительно. Это знаменует окончание одного игровой дня-раунда.

Перед началом каждого следующего игрового раунда совершается определённый набор действий, влияющий на дальнейшее развитие игровой ситуации. Это обновление колодцев (с помощью которых игроки могут пополнять Волю), выполнение условий карты из колоды событий, перемещение по полю монстров и продвижение фишки по треку легенды. Последние два события могут стать причиной проигрыша сценария.

Монстры в игре двигаются по стрелкам между клетками, по «рангам» (всего их в игре 4: Горы, Скрали, Вардраки и Тролли), начиная с младших на 1 или 2 клетки за игровой раунд.

Не правда ли, милашки?

Но при этом в одной клетке не может находиться одновременно два монстра, и тот монстр, который оказывается на клетке вторым, должен немедленно продвинуться на следующую клетку по стрелке. Очень неприятное правило, т.к. иногда получаются такие цепочки, что вместо одной клетки монстры скачут на 3-4. А ведь когда количество добравшихся до контрольной точки на карте (например, на лицевой стороне — это зАмок короля) монстров достигает определённого количества (варьируется от количества игроков и спасённых в течение игры крестьян), легенда считается проигранной. Казалось бы, достаточно сначала расправиться со всеми монстрами, а потом спокойно выполнить задачи легенды, но не тут-то было. Дело в том, что за каждого убитого монстра фишка на треке легенды двигается на 1 дополнительное деление, что тоже приближает конец легенды. И если к моменту достижения фишкой последней клетки игроки не выполнят все задания, легенда также считается проигранной. Ещё на этом же треке располагаются специальные жетоны, когда фишка доходит до них, то вскрываются следующие карты легенды или жетоны событий. И то, и другое приводит к новому развитию сюжета легенды. В некоторых легендах на треке появляется особый жетон, который «идёт на встречу» фишке легенды по треку, ещё больше сокращая количество времени, отведённого на задания.

Дорога быстро вдаль бежит... Только успевай!

Вдобавок к этим трудностям прохождения бой в игре прост только на первый взгляд. Когда персонаж оказывается в одной секции с монстром, он может вступить в бой. Монстры, даже самые слабые, довольно крепкие орешки. Убить их в одиночку, не прокачавшись, можно только с большой долей везения на кубиках. Ведь Сила самого слабого монстра равна стартовой Силе любого из персонажей. А прокачаться можно... та-дам!!! Практически, только убивая монстров. Т.к. на выполнение необязательных дополнительных заданий на прокачку времени катастрофически не хватает, и их возможно выполнить только, если они «по пути» с основными заданиями.

Сам бой проходит по привычной для приключенческих игр схеме — показатель Силы плюс бросок кубика персонажа должен превысить то же самое со стороны монстра. Если же случается наоборот, то повреждения получает персонаж. Насколько больше разница, столько и повреждений. Независимо от количества бросаемых кубиков персонажа, считается только результат одного кубика с наибольшим результатом. А вот если на кубиках монстра выпадут одинаковые результаты, то они суммируются! И это при всём при том, что убить монстра можно только, снизив его показатель Воли до 0 в одном бою. Если бой прерывается, то Воля монстра (но не героя) восстанавливается до первоначального значения. Ко всему этому, на каждый раунд боя требуется тратить один игровой «час». И можно потратить целый раунд на убийство одного захудалого монстра, из-за чего впоследствии не хватит времени на выполнение заданий легенды. Вот и получается, что приходится уповать на то, что в начале легенды повезёт убить несколько монстров, тем самым убив двух зайцев — не допустить проигрыша из-за захвата контрольной точки и заодно набрать ресурсов на прокачку. Т.к. за убитого монстра получаются очки Воли и монеты. И требуется ещё потратить время на поход к торговцу (специальные места на игровом поле), чтобы там набранные монеты обменять на снаряжение или повышение показателя Силы персонажа.

Обычная тактика игр-приключений — хорошо прокачаться, убивая слабых монстров, а потом пойти и
выполнить основное задание — в «Андоре» не пройдёт. Чтобы победить, придётся много бегать по игровому полю, чтобы успеть сразу и везде.

Две личины главного злодея игры

Заключение

Что хотелось бы сказать в заключение. При всех достоинствах и необычности игрового процесса
хочется отметить некоторые недостатки.

К сожалению, после первого восторга от красот игры и первых побед остаётся неприятный осадок от того, что всё время нужно куда-то спешить. И из-за этой спешки пропадает самый главный интерес всех приключенческих игр — неспешное развитие сюжета с нарастающим погружением в атмосферу мира игры. Вместо захватывающего приключения «Андор» кажется многоходовой головоломкой, которую не всегда есть смысл доигрывать до конца, т.к. из-за одного неудачного события/боя/происшествия элементарный расчёт даёт понять, что игра уже проиграна. И в этом очень велика доля случая. Обучающие легенды, да, — они позволяют понять все нюансы игрового процесса, но этот опыт не поможет, т.к. прохождение очень зависит от стартового расклада, удачи в боях и дополнительных заданиях. Есть даже подозрение, что есть такие стартовые условия, которые с начала обрекают партию на провал.

Второй недостаток — вопрос реиграбельности. Я не зря в начале привёл аналогию с компьютерной игрой — пройдя все легенды, сесть ещё раз за «Андор», скорее всего, захочется только тогда, когда из памяти сотрутся все сюжетные нюансы и захочется снова обновить впечатления. Конечно, автор попытался внести разнообразие в прохождение легенд с помощью случайных дополнительных заданий, жетонов и карт событий, но они, к сожалению, второстепенны и не меняют основной сюжет легенды, который перестаёт быть в новинку уже после первого неудачного прохождения. А пройдя успешно легенду один раз, проиграть вновь можно только из-за того, описанного выше элемента случайности.

И всё-таки, несмотря на это в «Андор» хочется играть снова. И из-за красоты компонентов, и из-за необычности механики, да хотя бы из-за того, что редко какую из легенд удаётся пройти с первого раза. А ещё обещаны дополнительные сценарии, которые мы с нетерпением ждем.

Удачи вам, храбрые защитники королевства Андор!!!

Когда читаешь книги о путешествиях сказочных героев в неизведанные земли, где отважные воины вступают в схватку с превосходящими силами зла, побеждают драконов и прочих кровожадных существ, хочется самому принять участие в этом опасном и захватывающем приключении. К сожалению, это лишь мечты... Сегодня на Розовом диване - сказочноприключенческая настольная игра Андор.

Но мечты очень часто становятся реальностью…

Королевство Андор нуждается в помощи, и четверо отчаянных героев могут принять участие в удивительном приключении. Плечом к плечу, преодолевая трудности и вступая в бой с волшебными существами, игроки проведут не один час в этой удивительной стране, полной тайн и загадок.

Внутри увесистой коробки от компании "Звезда " находится настоящий сказочный мир - множество различных жетонов, планшеты игроков, две колоды карт, картонные фишки обитателей волшебной страны, игровое поле, мешочек с кубиками и буклеты правил. Всего и не перечислить...

Примечание: Андор - оригинальная игра. В ней нет правил, которые мы обычно привыкли видеть в настольной игре. Здесь есть лишь принципы ведения боя, способ перемещения игроков и монстров по полю, условия получения и использование предметов. Всё остальное игроки узнают во время игры из специальных карт легенд и событий, которые одновременно задают сценарий и рассказывают о новых условиях игрового процесса.

Из каждого сценария вы будете узнавать что-то новое и интересное, многое станет для вас неожиданностью. Я не буду лишать вас удовольствия самим изучить эту замечательную игру и в обзоре постараюсь лишь познакомить с компонентами, передать атмосферу и основные принципы игрового процесса. Всё остальное вы узнаете, отправившись в яркий, интересный мир королевства Андор.

В приключении могут принять участие до 4 игроков, и каждому из них будет соответствовать свой образ и фигурка на игровом поле. Примечательно, что герои представлены как в мужском, так и в женском обличии: воин и воительница, лучник и лучница, маги и гномы. Вжиться в образ будет несложно любому игроку, что важно для создания атмосферы игры.

Разнообразные обитатели Андора: 16 Горов, 5 Скралей, 2 Вардрака и Маг, отмеченные красными и чёрными подставками, будут атаковать незваных гостей и всячески усложнять им выполнение задачи. Будет и поддержка от местных жителей - принц Торальд, Гномы и Ведьма (серые подставки) помогут путникам в их нелёгкой борьбе.

Какая сказка без настоящего дракона? В Андоре тоже есть местная достопримечательность, с радостью испепеляющая всё на своём пути. Огромная картонная фигура состоит из двух частей и гордо возвышается над игровым полем, свысока смотря на суетящихся внизу маленьких человечков. Чёрная подставка характеризует данное существо, как врага, которого необходимо уничтожить.

Каждому игроку достанется комплект деревянных компонентов, включающий шестигранные кубики (их количество зависит от типа персонажа), а также круглые и квадратные маркеры соответствующего цвета. Чёрный и красные кубики (красные шестигранники были утащены под диван одним из Скралей перед самой съёмкой) используются силами зла для атаки игроков.

Деревянная фишка рассказчика отмечает позицию на треке легенд и отмеряет раунды игры. Деньги и кристаллы станут наградой для путешественников и являются местной валютой для покупки снаряжения у торговцев. Картонная башня участвует в одном из сценариев, а маркер "креста" пригодится во время игры.

Различные полезные предметы, коих великое множество, располагаются в заплечной сумке: 3 жетона лечебных трав, 6 рунических камней, 6 пергаментов, 1 пузырёк с ядом, 5 фляг с водой и столько же колдовских зелий, 2 подзорные трубы. Вы узнаете про их назначение во время игрового процесса.

Например: если персонаж соберёт 3 различных магических камня, то он получит чёрный кубик, который можно применять в бою вместо штатных шестигранников. Значения на гранях чёрного кубика существенно увеличивают шансы на победу.

4 щита, 3 лука и 2 сокола - один из этих предметов можно нести в руках и применять в бою. Некоторые жетоны имеют определённые ограничения при использовании - об этом подскажет оборотная сторона.

4 жетона крестьян, 8 - валунов, 4 - колодцев с живительной влагой - всё это располагается на поле и может как принести пользу, так и затруднить передвижение. 3 шлема станут частью экипировки и улучшат показатели атаки. 8 красных жетонов со звездой отмечают клетки на шкале легенд, совпадающие с буквами карт в соответствующей колоде.

В тумане (15 жетонов) скрывается множество предметов и существ, и, только перевернув жетон, вы узнаете, с чем вам предстоит встретиться. Специальный квадратный тайл с буквой "N" понадобится в заключительных сценариях.

7 больших жетонов для вводной легенды. Как я упомянул ранее - игроки узнают правила во время игрового процесса. Эти квадратики - пункты правил, которые объясняют новичкам, каким образом пользоваться тем или иным предметом.

15 жетонов существ, используемых в сценариях. Как видите, они не сулят ничего хорошего путешественникам и вводят в игру различных монстров. Хорошо, что в начале игры эти карточки не применяются.

Ещё одна часть правил, выполненная на плотной прямоугольной картонке, рассказывающая о свойствах некоторых предметов, принципах торговли и обмена. На оборотной стороне приведены основы ведения боя (фотография будет далее в обзоре).

4 двусторонних планшета игроков - с одной стороны представитель мужского пола, с другой - прекрасная леди с аналогичными свойствами. Каждый персонаж имеет свои индивидуальные способности и экипировку. Пустые места отведены под вооружение и предметы - на каждом месте может располагаться только один жетон.

Вот так выглядит побывавший в боях герой (вернее, героиня). На голове - шлем, в сумке - зелье, подзорная труба и горсть монет, а в руках - щит. Очень красиво и информативно.

Четыре типа карт (34 золотых и 11 серебряных карт событий, 10 - судьбы и столько же карт "Таинственного моря"), вносящие в игру определённые изменения и использующиеся в соответствии со сценарием. В первом приключении нам потребуется лишь одна серебряная колода с серой рубашкой.

Пять легенд Андора: в каждой игрокам будет необходимо выполнить поставленные задачи, победить врагов и освободить королевство от тёмных сил. Карты - это своеобразные страницы книги, которые проведут игроков по волшебному миру, расскажут правила игры и определят начальные условия сценария.

Двусторонняя карта королевства Андор. Все основные события развернутся именно здесь. Оборотная сторона (с горами и шахтой) используется в четвёртой, самой сложной и захватывающей легенде.

Нижняя часть содержит справочную информацию по силам зла, справа - буквенный трек, регламентирующий ввод в игру карт легенд, а сверху - временная шкала, определяющая отведённые игрокам часы (количество действий в течение раунда).

На просторах Андора.

Игра построена по следующей схеме: в соответствии с буквенным треком отыгрываются легенды, в каждой из которых есть несколько карточек, промаркированных буквами, а также специальные карты без букв. Если к концу сценария условия, указанные в этих карточках, будут выполнены - игроки переходят к следующей главе. Если нет - приключение необходимо пройти заново.

Игроки выбирают себе героя, получают причитающийся им комплект кубиков и располагают один квадратный маркер на трек очков силы (они прибавляются к броску кубика). Первый диск размещается на треке очков воли - это жизненная сила игрока. От этого показателя зависит количество кубиков, которое будет бросать в бою ваш герой.

Второй диск располагается на первом делении трека "Рассвет". Это - стартовое деление счётчика действий, доступных игрокам. Игрок, начинающий новый раунд, располагается на квадрате с "Петухом". Всего на треке 7 основных делений (есть ещё 3 дополнительных, которые можно купить за очки воли).

Ваш персонаж, в основном, может передвинуться по полю на одну клетку (одно действие), атаковать (одно действие), обмениваться предметами с товарищами и покупать полезную амуницию у торговцев (действие не требуется).

Отложите карты соответствующей легенды и отсортируйте их по алфавиту; специальные карты откладываются отдельно и вступают в игру только при определённых условиях.

Белая фишка рассказчика располагается на первой отметке трека (буква "А"). В конце каждого раунда этот маркер поднимается на одну клетку вверх. Если его положение совпадает с буквой на карте, лежащей сверху стопки легенд, то событие зачитывается и карта сбрасывается.

Как видите, в вводном сценарии героям необходимо выполнить 4 задачи за отведённое время. Не так много, но и не мало для начинающих путешественников. Карты - своеобразная книга, страницы которой игроки перелистывают и попадают на главы, определяющие события в королевстве Андор.

Как только все персонажи используют свои действия, маркеры возвращаются на стартовую позицию и происходят события, указанные внизу на картинке поля "Рассвет" (слева направо).

Открывается верхняя карта из перемешанной колоды событий, зачитывается текст, и на поле (либо с героями) происходят определённые действия.

На фотографии пример первого события из вводного сценария, ничего хорошего не сулящего путешественникам: в Андор вторгаются тёмные силы.

После активации карты событий, вся нечисть передвигается на одну клетку по направлению стрелок. Если клетка уже занята другим монстром, то её необходимо перепрыгнуть.

После передвижения всех монстров обновляются колодцы (они дают персонажам очки воли), а затем фишка рассказчика переходит на одну клетку вверх - начинается новый раунд игры и зачитывается (если необходимо) новая карта из стопки легенд.

Учиться пользоваться различными предметами игроки будут непосредственно во время игрового процесса. В подготовительном сценарии карточки - маркеры разбросаны по всему полю. Персонажи, собирая их, будут узнавать о свойствах предметов, правилах торговли, и получать различные бонусы.

Система обучения очень оригинальная, но привыкнуть к ней легко - правила очень просты, а свойства предметов логичны.

Для удобства игроков, необходимые клетки на столбике легенд помечаются маркерами со звёздочками - игроки будут знать, что в отмеченный раунд что-то произойдёт.

Нижняя часть поля отведена под своеобразную карточку свойств тёмных сил Андора. Пункты, указанные в ней, очень похожи на карточки героев: каждый монстр обладает показателем воли и жизненной силы. Также под каждым видом существа указан бонус, который получит персонаж в случае его уничтожения.

Например: за одного уничтоженного Гора игрок получит 2 золотых или 2 пункта жизненной силы на своём планшете.

В заключение кратко расскажу о принципах боя.

Находясь на одной клетке с монстром, игрок может его атаковать при помощи кубиков. Одна атака стоит один час на треке, поэтому атакуйте с умом, благо прогнозировать исход стычки можно заранее.

Обычно (если это не оговорено особыми свойствами или условиями), персонаж бросает все кубики, выбирает один с самым высоким значением и добавляет к этому числу показатель на треке силы. Полученный результат - боевая сила героя.

Существо (его управление берёт на себя любой игрок) бросает соответствующие кубики: фигурки с красными подставками атакуют при помощи красных шестигранников, с чёрными - при помощи чёрных. Выбирается самое высокое значение и к нему добавляется сила существа, указанная в таблице. Полученный результат - боевая сила существа.

Примечание: существо может складывать одинаковые значения кубиков, если сумма превышает максимально выброшенное число на грани.

После этого сравниваются значения боевой силы существа и героя. Проигравший схватку, уменьшает на полученную разность количество очков воли на своём планшете. В случае "нулевого" показателя существо погибает, убирается с поля, а игроку достаётся бонус. Если же игрок лишился всех очков воли, то он уменьшает показатель силы на "1", получает "3" очка воли, выходит из битвы, а существо остаётся на поле, полностью восстановив свои силы.

Битва продолжается, пока либо один из персонажей не потерпит поражение, либо пока герой не предпочтёт выйти из боя. На итоговые показатели могут влиять различные предметы, собранные персонажами во время путешествия.

Как видите, ничего сложного в боевых действиях нет.

Только выполнив все условия, изложенные в легенде, игроки переходят к следующей главе приключений. Смелее формируйте новую колоду легенд и выставляйте персонажей на поле - вас ждут незабываемые впечатления и великие битвы. Самое главное, что всё будет зависеть только от вас!

Вернувшись из сказки.

Красочная и захватывающая кооперативная игра - приключение для четырёх человек. Это первая настольная игра, которая вызвала в нашей семье столь яркие впечатления и ощущение полного погружения в игровой процесс. Игроки обсуждают свои действия на поле с "соратниками по борьбе", стараются работать в команде и все вместе решают поставленные в легенде задачи.

Особенно это актуально, когда вы играете с детьми - можно помочь ребёнку принять правильное решение, показать ему тактические уловки и поддержать в бою. И всё это вы будете делать вместе! Да и в любой возрастной компании подобное приключение доставит массу удовольствия.

Андор - красивая сказка с несложными правилами, которые позволят подключить к игровому процессу любого новичка. Безусловно, игра направляет игроков, задавая им определённые рамки. Но, как ни странно, этого не чувствуется. Кажется, что вы сами творите историю и пишите интересную книгу. Качество компонентов на высоте и никаких нареканий не вызывает, судя по всему, всё отпечатано за рубежом.

Единственное, что вызывает определённые опасения: будет ли интересно отыгрывать уже пройденные сценарии повторно? На данный момент игра вызывает желание разложить её на столе вновь, а в течении дня мы с дочкой обсуждаем предстоящие действия на игровом поле. Игра себя показала исключительно с положительной стороны, поэтому я предполагаю, что освежить в памяти эти ощущения захочется ещё и ещё, пусть даже через длительный промежуток времени.

У игры огромный потенциал - достаточно выпускать карточки легенд, либо сценарии в электронном виде, и вы вновь окунётесь в атмосферу приключений с новой силой. Надеюсь, что авторы порадуют нас дополнениями, которыми я обязательно пополню свою коллекцию. Замечательная семейная (клубная) игра для широкого круга людей различной возрастной категории и уровня подготовки.

Для тех, кто планирует приобрести протекторы.
- размер карт Легенд: 80 х 120 мм
- размер карт Событий, Судьбы и Таинственного моря: 58 х 90 мм

Обалденная командная стратегия

Стать настоящим героем в фэнтези-мире с этой игрой очень просто. Выберите роль, разложите игровое поле, расставьте фишки и приступайте. Чтобы начать играть, вам не придется читать длинные занудные правила: вы будете знакомиться с ними прямо по ходу игры.

Я буду магом, а ты — лучницей

Четыре планшета для каждого из игроков имеют две стороны. И если на одной нарисован бравый воитель, то с другой — прекрасная амазонка. Таким образом, каждый из вас сможет выбрать героя, соответствующего не только взглядам и характеру, но и полу. На этой картонке вы будете отмечать параметры своего персонажа, а также надевать амуницию и носить предметы в рюкзаке. Все просто и логично, как в старых любимых компьютерных играх.

Вперед, навстречу приключениям

Легенды — вот то, что делает Андор абсолютно уникальной, очень простой и ужасно интересной. Карточки с квестами управляют сценарием игры и позволяют поэтапно узнавать правила. Проходя поочередно 5 приключений, вы будете погружаться в мир Андора все глубже и глубже. И в каждой из легенд у вас будет пространство для маневра, а самостоятельное продумывание стратегии прохождения — это действительно классно.

Часики тикают: надо все успеть!

В вашем распоряжении — только один день. В вводной легенде (первом сценарии) он состоит всего из семи часов, каждый из которых — одно действие для каждого игрока. Например, вы можете использовать час для продвижения на 1 поле вперед, атаки монстра или обмена предметами с товарищем.

Главное — слаженная работа

В каждой «легенде» есть несколько заданий, выполнить все из которых одному герою за отведенное время невозможно. Поэтому вам вместе с друзьями нужно будет распределить обязанности и продумать план действий так, чтобы все успеть.

Собирайте полезные предметы

  • Вам пригодятся: шлем, щит, эликсиры магии, питьевая вода, пергаменты, рунические камни, лечебные травы и подзорные трубы.
  • Вооружиться — тоже не лишнее: шлем и щит помогут в битве, а сокол даст немалое преимущество, позволяя обмениваться предметами с друзьями.
  • Без бабок точно уж никак: золотые монеты позволяют прокачивать навыки и покупать нужные предметы у торговца. А есть еще и кристаллы!

Прокачивайте героя

Посещение волшебных мест, события и победы над монстрами будут приносить вам самые разные ништяки. Увеличивая силу и волю своего героя, вы сможете быть более удачливы и сильны в драке.

Боритесь со злом

На поле есть несколько типов монстров, от самых слабых — до обескураживающе сильных. К счастью, встречаться вы с ними будете строго в соответствии с историей, которую рассказывают карты легенд. Будет время продумать тактику и подготовиться.

Победа за углом

Еще одно примечательное свойство Андора: здесь нет победителей и проигравших. Если вы благополучно выполняете квест, то выигрывает вся команда, если нет — приходится начинать все сначала.

В коробке много классных штук

  • Игровое поле, на котором с одной стороны мир Андора, а с другой — Подземный мир;
  • Игровая таблица;
  • 4 двухсторонних планшета героев;
  • 41 игровая фишка;
  • 142 картонных жетона (деньги, полезные предметы, монстры, амуниция и многое другое);
  • 14 шестигранных кубиков (чтобы драться);
  • Фишка рассказчика (чтобы отмерять прохождение квестов);
  • 14 деревянных жетонов;
  • Картонная башня;
  • 15 мешочков;
  • Иллюстрированные правила игры.

Не смогут оторваться от игры:

  • Поклонники жанра фэнтези, которые не только хотят сопереживать любимым героям, но и побывать в их шкуре;
  • Дружные семьи: командное прохождение позволяет родителям помогать детям и всем вместе получать огромное удовольствие;
  • Любители настольных игр: такую механику пропустить невозможно. А ведь еще и оформление обалденное!







Описание игры

Видеообзор настольной игры Андор от Игроведа!

Купить настольную игру Андор

Отзывы и комментарии (204 )

    Отзыв | Анна, Москва | 16.11.2017

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этой игры нет ни в одном магазине? Очень бы хотелось ее приобрести..

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Анна! Увы, игры нет в наличии ни в одном магазине. Советуем вам обратиться на наш форум в раздел Барахолка . Возможно, там вы найдете объявление о продаже игры.

    Отзыв | Елена, Санкт-Петербург | 03.07.2017

    Здравствуйте! Игра очень нравится, прям вот как-то в неё погружаешься! У меня возник вопрос правда. Я тут вычитала в комментариях, что якобы если лучник купит лук, то это дает ему +2 очка силы. Откуда эта информация? Я не нашла этого ни в правилах, ни в описании предметов на карточке предметов. Подскажите, может, я просмотрела, но где именно об этом написано?

    Ответ от магазина Игровед: Елена, здравствуйте.
    Приобретение лука не дает лучнику никаких дополнительных свойств.
    Ниже обсуждалась башня в легенде №5, в которой фигурируют дополнительные 2 очка к силе для обладателей лука.

    Отзыв | Олег | 11.01.2017

    В вводной легенде нет карт судьбы. Прочитайте внимательно, что надо для этой легенды.

    Ответ от магазина Игровед: Олег, спасибо за уточнение и помощь с ответом.

    Отзыв | Николай, Вологда | 30.12.2016

    Что делать если в водной игре выпала карта судьбы, и там требуются какие-то рунеые камни(

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Николай. Постараемся уточнить и ответить. UPD Николай, смотрите ответ Олега чуть выше.

    Отзыв | Николай, Вологда | 30.12.2016

    Добрый день, подскажите, играем вдвоем и у первого игрока закончилось время, а у второго еще есть, он потратил час на передвижение и у него осталлсь еще 3 часа, может лм он атаковать (что против правил, т.к. нельзя и атаковать и ходить)

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Николай. Постараемся уточнить и ответить.

    Отзыв | Мария Седунова | 26.12.2016

    Подскажите пожалуйста! Написано на карте героя:Маг один раз за раунд боя с монстром может перевернуть свой кубик. Как это понять?Вот если бой идет 3 раунда, то только один раз может перевернуть кубик? (Например,только в первом или втором раунде) Или каждый раунд может переворачивать кубик(в моем примере 3 раунда-3 раза переворачивает кубик)? Спасибо.

    Ответ от магазина Игровед: Мария, добрый день.
    Если бой длится 3 раунда, то маг может перевернуть кубик 3 раза (по 1 разу в каждом раунде).

    Отзыв | Мария | 18.12.2016

    Игра Запретная пустыня намного сложнее Запретного острова? Запретный остров есть, очень нравится, стоит ли покупать Запретную пустыню?

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Мария. Настольная игра Андор предполагает участие от 2 до 4 игроков и каждый игрок действует за одного героя. К сожалению, не можем подсказать выигрышную стратегию для 2-х игроков, однако знаем несколько примеров, когда 2 игрока с успехом прошли и вводные части и сценарии игры.

Королевству Андор грозит опасность. Из диких лесов и с высоких гор враги нападают на замок старого короля Бранда. Только небольшая команда героев способна противостоять злу. Удастся ли вам защитить замок?

После первого приключения последует множество других. Вам придется отыскать ведьму и лечебную траву для того, чтобы излечить больного короля. В подземных шахтах вас ждут драгоценные камни и бесчисленные опасности. Наконец, вам придется выступать против вновь пробудившегося Дракона. Сможете ли вы справиться со всеми этими нелегкими задачами? Только вместе вы по-настоящему сильны и способны стать истинными героями Андора.

Комплектация:

  • двустороннее игровое поле;
  • 41 игровая фишка;
  • 4 карточки героев;
  • игровая таблица;
  • 142 картонных жетона;
  • 138 игровых карточки;
  • 20 кубиков "D6";
  • 14 деревянных жетона;
  • фишка рассказчика;
  • картонная башня;
  • 15 мешочков;
  • правила игры;
  • памятка.
  • Видео к настольной игре Андор

  • Отзывы к настольной игрe Андор

    Григорий

    Добрый день! Будет ли доступна для приобретения данная игра? Нет в наличии уже долгое время.

    Ответ: Добрый день! В данный момент игра снята с производства. Будет ли новый тираж, к сожалению, не известно. Учитывая популярность игры, мы верим и надеемся, что будет!

    Елена

    Здравствуйте! У вас на сайте магазина, написано предзаказ. Выходит игра закончилась, и сейчас печатают второй тираж? Когда тогда игра появится у вас в магазине?

    Ответ: Если горит кнопка Предзаказ, то игра, действительно, закончилась, но это не значит, что закончился весь тираж. Это означает, что игра закончилась в нашем магазине и вам предлагается оставить свои контактные данные, для того, чтобы мы могли сообщить вам о том, что игра появилась в наличии.

    Екатерина

    Потрясающая игра. В ней совсем не просто разобраться, но потом, когда втянешься, сложно оторваться. Она непредсказуема, предугадать ход игры сложно, в этом и вся прелесть. Очень качественно сделана. Все продуманно до мельчайших подробностей. Мы играем часами, время летит не заметно. Любителям непростых ролевых игр-стратегий рекомендую. Спасибо создателям.

    Ответ: Рады, что игра вам понравилась) К ней также есть дополнение Легенда о звездном щите и есть ещё одна самостоятельная игра из этой серии Андор Легенда вторая: Поход на север. А вообще, если вы любите непростые, но увлекательные игры, то рекомендуем посетить наш раздел "игры повышеной сложности".



  • © 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух