Упражнения 3 минутный тест с инструкцией. Веселый тест на внимательность и конформность, умение следовать правилам. деловые игры, упражнения

Упражнения 3 минутный тест с инструкцией. Веселый тест на внимательность и конформность, умение следовать правилам. деловые игры, упражнения

24.11.2019
Дмитрий Димитриев 3 октября 2017 Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д.В.

Веселый тест на внимательность и конформность, умение следовать правилам

Данный тест я в основном использую на тренингах для разогрева группы.
Но иногда его можно применить и при работе с кандидатами, например, для того чтобы снизить их уровень тревожности (во время обсуждения результатов) или на самом деле посмотреть, каков их уровень внимания, насколько они способны вырваться из текучки и посмотреть на ситуацию со стороны.

УПРАЖНЕНИЕ: “ТРЁХМИНУТНЫЙ ТЕСТ”

ФАМИЛИЯ ________________ИМЯ _____________________

Сможете ли Вы в точности выполнить всего за три минуты ниже перечисленные инструкции?

  1. Прочтите все пункты, прежде чем что бы то ни было делать.
  2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа после слова “ИМЯ”.
  3. Обведите кружочком слово “УПРАЖНЕНИЕ” и ПОСТАВЬТЕ В НЕМ ЗНАК УДАРЕНИЯ.
  4. Нарисуйте СЕМЬ МАЛЕНЬКИХ КРЕСТИКОВ в верхнем левом углу листа.
  5. Обедите каждый крестик из пункта 4 овалом.
  6. Обведите каждый овал тремя концентрическими ромбиками.
  7. Впишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого теста на соответствующую линейку.
  8. Справа от заголовка напишите слово НЕТ на трех разных языках по одному разу или на Вашем родном языке пять раз.
  9. Обведите РОМБИКОМ пункты 11 и 4.

10.Поставьте ГАЛОЧКУ в левый нижний угол листа.

11.Нарисуйте над этой галочкой ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

12.Обведите кружочком слово ФАМИЛИЯ в седьмом пункте.

13.Cложите в столбик на обратной стороне листа числа 375 и 951.

14.Если Вы уже дошли до этого пункта отчётливо произнесите свои ИМЯ И ОТЧЕСТВО.

15.Если Вы уверены, что правильно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите отчётливо вслух: “Я ТОЧНО ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ”.

16.Разделите на обратной стороне листа сумму, полученную в пункте 13 на 17.

17. Обведите кружочком результат вычисления в пункте 16 и умножьте его на обратной стороне листа на 12.

18.С нормальной скоростью досчитайте вслух до ДЕВЯТИ.

19. Проделайте ручкой ТРИ ОТВЕРСТИЯ в этих точках (старайтесь не повредить результаты Ваших вычислений): о о о

20. Если Вы выполнили упражнение раньше остальных громко произнесите вслух: “Я ПЕРВЫЙ!”. Если - вторым, то - “Я ВТОРОЙ!” и т.д.

21.Теперь, когда Вы согласно п. 1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 1 и 2.

Вычислительный навык учащихся отрабатывается решением большого коли-чества однообразных примеров. Чтобы разнообразить этот процесс, важно заинтересовать учащихся в получении конечного результата. Ничто так не ин-тригует, как загадка!

Цель занимательных заданий - прививать интерес к математике, развивать интуицию, эрудицию, кругозор,смекалку, логическое мышление, пробудить математическую любознательность и инициативу, воспитывать культуру мате-матического мышления, углублять знания учащихся.

Учащимся полезно рассказывать кое-что из творческих биографий знамени-тых ученых: как они приходили к постановке вопросов своих исследований, как находили метод исследования, как формулировали окончательный результат. Именно это формирует творческую атмосферу, помогает понять, что в процессе творчества нет ничего необычного, сверхъестественного. Сообщение сведений из истории науки полезно и в познавательном плане, ибо способствует форми-рованию мировоззрения учащихся.

Предлагаю несколько видов зашифрованных заданий с использованием ис-торических фактов.

тест на внимательность

«УПРАЖНЕНИЕ НА 3 МИНУТЫ»


Сможете ли вы выполнить все эти инструкции?


1. Прочитайте этот текст до конца.

2. Напишите свое имя в правом углу этой страницы.

3. Обведите слово «Имя» во втором предложении.

4. Нарисуйте 5 маленьких квадратов в левом верхнем углу.

5. Впишите крестик в каждый квадрат.

6. Обведите каждыйквадрат в круг.

7. Впишите свое имя под заголовком.

8. Напишите 3 раза слово «да» под заголовком.

9. Подчеркните 7 предложение.

10. Нарисуйте крестик в нижнем левом углу.

11. Нарисуйте треугольник вокруг этого крестика.

12. На обратной стороне умножьте 703 на 66.

13. Нарисуйте прямоугольник после слова заголовок в 7 предложении.

14. Теперь вслух произнесите свое имя.

15. Если вам кажется, что вы все сделали правильно, скажите: «Я все сделал правильно».

16. На обратной стороне прибавьте 895 к 9726.

17. Обведите ваш результат в кружок.

18. Вслух посчитайте от 10 до 1.

19. Карандашом сделайте 3 отверстия в верхней части этой страницы.

20. Если вы первыми дошли до этого места, произнесите вслух: «Я первым выполнил все предыдущие инструкции, и у меня это получается лучше всех».

21. Подчеркните все нечетные номера на этой странице.

22. Произнесите вслух: «Я почти все закончил».

23. Теперь после того, как вы внимательно прочитали, выполните только первую и вторую инструкции.

У пражнение "Трёхминутный тест"

О, что это за упражнение! Это большой стимул для учителей субботней школы. После того, как вы проведете его с коллективом, учителя будут серьезнее готовиться к урокам субботней школы. Упражнение помогает переосмыслить...
Да, что я вам рассказываю! Попробуйте сами его выполнить. А потом обязательно вернитесь на эту страничку.

Текст упражнения

В этом файле вы найдете текст макет для печати упражнения "Трехминутный тест".

СКАЧАТЬ>>

Объснениие к тесту

Если вы пытались выполнить тест, но ничего не поняли, прочтите, пожалуйста, последний пункт задания. Звучит он так: "Теперь, когда вы, согласно п.1 внимательно прочитали весь текст, выполните только то, что написано в пунктах 2 и 7" (...пауза).

  • Что вы чувствуете по этому поводу?
  • Сколько пунктов вы прочитали, прежде чем приступить к выполнению задания?

Когда я выполняла подобное упражнение, я дочитала почти до конца. Один только пункт оставалось мне прочесть, только один. И этот единственный повлиял на весь ход выполнения задания.

Когда будете проводить "Трехминутный тест" в группе, обязательно дайте участникам высказаться после задания.

Спросите у себя или у группы учителей, с которыми вы будете проводить это упражнение, можно ли провести параллель между выполнением трёхминутного теста и чтением Библии, включая подготовку к уроку субботней школы? Это ключевой вопрос, ему стоит уделить достаточно внимания.

  • Можно ли провести параллель между выполнением трёхминутного теста и чтением Библии,
  • А как на счет подготовки к уроку субботней школы? Есть общее?

Рассмотрим, какие уроки можно извлечь из упражнения "трехминутный тест".

Параллели между тестом и подготовкой к уроку СШ

Вот, например:

Внимательность.

К изучению Библии и уроков СШ надо относиться достаточно внимательно, чтобы не пропустить то важное, что Господь для нас приготовил.

Терпение.

Некоторые важные идеи и мысли мы упускаем только потому, что они расположены ниже остальных - в заключительной части текста. Уроки субботней школы (и комментарии к ним!) нужно дочитывать до конца.

Планирование.

Прежде чем броситься выполнять какое-либо задание, прежде чем приступить к делу, его надо осмыслить, иногда даже прочувствовать. Когда вы в молитве обращаетесь к Богу, прося у Него мудрости и благословения свыше на подготовку к беседе субботней школы, молите Его о том, чтобы у вас в голове сложилась полная картина всей темы . Просите Его о том, чтобы вы без труда могли осмыслить весь урок и выделить его логические части, найти между ними взаимосвязи .

Неторопливость.

Спешка - это когда я не могу выделить специальное время на изучение Библии и подготовку к уроку. Когда мы второпях выполняли "Трехминутный тест", мы будто гнались за временем, и в этой спешке не смогли позволить себе даже несколько секунд на то, чтобы с ним ознакомиться.

Полное "погружение" в Слово.

Учителя, не позволяйте себе поверхностного отношения к изучению. Проникайте в смысл прочитанного, докапывайтесь до самоцветов истины.

Это только начало. Из упражнения "Трёхминутный тест" можно извлечь и другие полезные уроки.

Посмотрим, что соведует нам Е.Уайт, как следует изучать Писание, чтобы правильно преподнести истину у себя в классе. Вы можете использовать эти цитаты в ходе обсуждения "Трехминутного теста" в коллективе учителей.

  • Мы обязаны изучать Священные Писания, не просто пробегая глазами строки, повторяя главу за главой, без стремления проникнуть в смысл прочитанного, но докапываться до самоцветов истины , которые обогатят наш ум и укрепят душу против козней и искушений главного обманщика (Ревью энд Геральд, 28 ноября 1878г.)
  • Ученику субботней школы [а я бы добавила и учителю в особенности - моё примечание] надо серьёзно относиться к занятиям, глубоко копать и с превеликой тщательностью отыскивать драгоценные жемчужины истины , сокрытые в еженедельных уроках (там же).
  • Когда мы исследуем Слово Божье, ангелы находятся рядом с нами и направляют яркие лучи света на его священные страницы (Ревью энд Геральд, 4 марта 1884).
  • Ему угодно, чтобы вы развивали у себя трудолюбие, привычку учиться , максимально используя таланты, которые Он доверил вам (Советы по работе субботней школы).
  • Поиск истины в Священном Писании требует большого смирения ума и сердечного раскаяния , а также серьёзного стремления к Богу. Смиренным духом в их поиске будут помогать ангелы Божьи (Советы по работе субботней школы, с. 22).
  • Но чтобы сполна извлечь пользу из занятий в субботней школе, и родителям, и детям надо посвящать своё время работе над библейскими уроками , стараясь хорошо усвоить факты, а также духовные истины, для преподавания которых эти факты предназначены (Советы по работе субботней школы, с. 10, 11).
  • Невозможно оценить те добрые плоды, которые проносит всего один час или полчаса в день , посвящённые изучению Библии в обстановке радостного, непринуждённого общения (Там же).

Если вы хотите провести Упражнение "Трёхминутный тест" у себя в церкви среди учителей субботней школы или в другой группе, где необходимо обратить внимание на тщательное изучение Библии, воспользуйтесь рекомендациями. Вот они:

  • Не раздавайте и не показывайте текст упражнения до тех пор, пока не объясните все условия.
  • Строго предупредите группу, что во время выполнения задания запрещается советоваться, мешать другим участникам, переговариваться и выкрикивать. Те, кто уже знаком с трёхминутным тестом должны сидеть молча.
  • Раздайте всем участникам листки с заданием, и немедленно засеките время. Во время выполнения упражнения следите за порядком.
  • Упражнение называется "Трехминутный тест", но это вовсе не значит, что длиться он должен ровно 3 минуты. Если вы видите, что группа "созрела", немедленно прекращайте задание. Скажите, что время уже вышло.
  • Как только закончится время, начинайте обсуждение с последнего пункта теста.
  • Во время подведения итогов вы можете воспользоваться материалами, предложенными выше: вопросами к обсуждению и цитатами из книг Елены Уайт.

Сможете ли Вы в точности выполнить ниже перечисленные инструкции за три минуты?

1. Прочтите все пункты, прежде чем что-либо делать.

2. Напишите своё имя в правом верхнем углу листа.

3. Обведите кружочком слово ИМЯ во втором пункте.

4. Нарисуйте ПЯТЬ МАЛЕНЬКИХ КВАДРАТОВ в верхнем углу листа.

5. Поставьте КРЕСТИК в каждый из квадратов, описанных в пункте 4.

6. Обведите каждый квадрат кружочком.

7. Напишите свою ФАМИЛИЮ под заголовком этого листа.

8. Справа от заголовка напишите слово ДА.

9. Обведите кружочком пункты 7 и 8.

10. Поставьте КРЕСТИК в левый нижний угол листа.

11. Нарисуйте над этим крестиком ТРЕУГОЛЬНИК.

12. Сложите в столбик на обратной стороне листа 738 и 564.

13. Обведите кружочком слово ЛИСТА в четвёртом пункте,

14. Если Вы уже дошли до этого пункта, громко произнесите своё ИМЯ.

15. Если Вы уверены, что точно выполнили все предыдущие инструкции, то произнесите вслух: «Я точно выполнил все инструкции».

16. Умножьте на обратной стороне листа 28 на 34.

17. Обведите кружочком результат этого вычисления.

18. С нормальной скоростью сосчитайте вслух до ДЕСЯТИ.

19. Проделайте ТРИ ДЫРОЧКИ ручкой в этих точках

20. Если вы выполнили упражнение раньше остальных, громко произнесите вслух «Я первый!».

21. Теперь, прочитав все инструкции, сделайте только то, что написано в пунктах 1 и поставьте время окончания задания.

«Туннель желаний»

Цель: осознание и правильное понимание проблемы торговли людьми, осознание и понимание нужд потерпевших.

Продолжительность: время выполнения - 15 - 20 минут, время обсуждения - 15 минут.

Необходимые материалы: таблички с надписями.

Ход работы.

Из группы выбирается 3 добровольца («потерпевший», «вербовщик» и «покупатель»).

Все остальные члены группы получают таблички с надписями:

1) безработица,

2) отсутствие средств к существованию,

3) маленький ребёнок/ пожилые родители,

4) работа с высоким заработком,

5) паспорт, виза,

6) таможня,

7) пункт назначения и др.

На обороте табличек 4) -- 7) можно указать, например, факторы, препятствующие обратному ходу «потерпевшего» (просроченная виза, отсутствие денег, незнание языка, незнание законов данной страны и пр.).

Первые три члена группы окружают «потерпевшего» со всех сторон, держась при этом за руки. Задача «вербовщика» - показать «потерпевшему» туннель, состоящий из остальных членов группы, а затем провести по этому туннелю «пострадавшего» до «покупателя», стоящего в конце туннеля. При этом когда «потерпевший» пытается вернуться назад, он обнаруживает проход полностью закрытым (с помощью соединённых рук членов группы).

Анализ упражнения.

1) «потерпевший» беспрепятственно проходит по туннелю только в одном направлении до «покупателя», обратного хода нет; осознание чувств «потерпевшего» во время движения как в одном направлении, так и в другом;

2) члены группы выступают в «ролях» социально-экономических факторов, задействованных в системе торговли людьми, что позволяет сразу же наглядно увидеть механизм торговли;

3) можно попытаться исследовать ощущения и чувства «вербовщика» и «покупателя», что также может предоставить дополнительный материал для анализа.



© 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух