Молитва чтобы муж только жену любил и скучал по ней. Жена да убоится мужа Мужу соха

Молитва чтобы муж только жену любил и скучал по ней. Жена да убоится мужа Мужу соха

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. Сегодня на календаре суббота, 17 июня 2017 года, и в эфире Первого канала идёт телеигра "Кто хочет стать миллионером?". В этой статье можно узнать все ответы в сегодняшнем выпуске телеигры "Кто хочет стать миллионером?" за 17 июня 2017 года (17.06.2017).

В интеллектуальном шоу "Кто хочет стать миллионером?" 17 06 2017 в гостях святая святых Первого канала, главная дирекция информационных программ, Валерия Кораблева и Антон Верницкий. Также в гостях доблестные представители "Что? Где? Когда?", знатоки Анастасия Шутова и Михаил Мун. Начинаем обзор игры.

1. На что надо перековывать мечи, если верить крылатому выражению?

  • на орала
  • на забрала
  • на лекала
  • на мочала

2. Кто оказался засланным в фильме "Неуловимые мстители"?

  • пастушок
  • казачок
  • старичок
  • голубок

3. Что можно съесть на обед?

  • консоме
  • папье-маше
  • пенсне
  • дефиле

4. Как называют копию предмета старины, выполненную из современных материалов?

  • новобранец
  • новосёл
  • новодел
  • беспредел

5. Как называется основополагающий труд Евклида по геометрии?

  • "Начала"
  • "Середины"
  • "Концы"
  • "Бесконечности"

6. Что помогло сказочному Нильсу уничтожить серых крыс Глиммингенского замка?

  • скрипочка
  • дудочка
  • барабанчик
  • волшебная палочка

7. Какие животные попали на герб Новосибирска?

  • волки
  • белки
  • соболя

8. Что можно обнаружить у каждого зеркала-псише?

  • шарниры
  • резную позолоченную раму
  • светильники
  • гравировку на стекле

9. Кто упоминается в песне Булата Окуджавы "Последний троллейбус"?

  • лётчики
  • танкисты
  • кавалеристы
  • матросы

10. Кто ввёл понятие "лошадиная сила"?

  • Майкл Фарадей
  • Алессандро Вольта
  • Джеймс Уатт
  • Бенджамин Франклин

11. О какой битве рассказывает памятник древнерусской литературы "Задонщина"?

  • Невская
  • Куликовская
  • на Калке
  • Ледовое побоище

12. Что делает девушка у открытого окна на знаменитой картине Яна Вермеера?

  • машет платком
  • разговаривает с соседкой
  • читает письмо
  • надевает шляпку

13. В каком море Нил Армстронг сделал первые шаги по лунной поверхности?

  • Море Изобилия
  • Море Ясности
  • Море Спокойствия
  • Море Влажности

14. Сколько чёрных точек на надкрыльях самого многочисленного вида божьих коровок?

На четырнадцатый вопрос игроки ответили неправильно, поэтому выиграли лишь несгораемую сумму в 200 000 рублей. Что является неплохим результатом. За столом в студии игроков сменили другие игроки, которые также выбрали несгораемую сумму в 200 000 рублей.

1. Как называются линзы, которые люди надевают, чтобы лучше видеть?

  • дружелюбные
  • контактные
  • общительные
  • коммуникабельные

2. Что помогает детям определить водящего в игре?

  • читалка
  • писалка
  • считалка
  • решалка

3. Что, как говорят, делают финансы, когда их нет?

  • поют романсы
  • читают стансы
  • впадают в трансы
  • считают шансы

4. Какая певица написала и исполнила песню "Примадонна"?

  • Тамара Гвердцители
  • Ирина Аллегрова
  • Алла Пугачёва
  • София Ротару

5. Что не относится к кисломолочным продуктам?

  • кумыс
  • хаш
  • айран

6. Какой предмет считался непременным атрибутом скандинавского бога Тора?

  • молот
  • топор

7. Куда в повести "Собачье сердце" предпочитал ходить Шариков?

  • в кино
  • в театр
  • в оперу
  • в цирк

8. Кто не участвовал в экспедициях к полюсам Земли?

  • Роберт Скотт
  • Руаль Амундсен
  • Давид Ливингстон
  • Роберт Пири

9. На территории какого государства находится посёлок Брич-Мулла, о котором спели Татьяна и Сергей Никитины?

  • Туркменистан
  • Грузия
  • Азербайджан
  • Узбекистан

10. Какое прозвище физик Эрнест Резерфорд получил благодаря тому, что ученики издалека узнавали его по шагам и голосу?

Расстановка ударений: ПОСЛО`ВИЦА

ПОСЛОВИЦА - краткое, устойчивое в речевом обиходе, ритмически организованное изречение, обладающее способностью к многозначному употреблению в речи по принципу аналогии. Как вид устного народного творчества П. характеризуется таким типом образного построения, при к-ром воспроизводится экономно избранная конкретная ситуация с выделением таких сторон ее, к-рые, взятые в известной своей части, отвлеченно от других сторон, могут стать обобщенной формой передачи мысли. Суждение "Лес рубят - щепки летят" интересно не само по себе, а тем, что его образ по аналогии может быть применен к множеству других сходных ситуаций. Многозначность и делает П. необходимой в повседневной речи. П. предоставляет возможность определить то или иное явление в практических целях, дать ему оценку. Это объясняет идейно-эмоциональную насыщенность П. Выражение мысли в ней нерасторжимо связано с эстетическими оценками разных явлений жизни. В. И. Даль писал о П.: это "свод народной премудрости и суемудрия, это стоны и вздохи, плачи и рыдания, радость и веселье, горе и утешенье в лицах; это цвет народного ума, самобытной стати; это житейская правда, своего рода судебник, никем не судимый". П. использует самые разнообразные формы иносказательной образности. Не придавая переносного значения всему суждению, П. часто использует образные возможности отдельных составляющих ее слов. П. "Бабе - кросна, мужу - соха" говорит о различии мужского и женского занятия в самом разном отношении, хотя речь идет только о кроснах и сохе. Весьма часто П. прибегает к употреблению собственных имен в качестве синекдохи: "По Сеньке и шапка", к олицетворениям: "Хмель шумит - ум молчит", к сравнениям: "Дьяк у места - что кошка у теста", "Жена - не рукавица, с руки не сбросишь", к метонимиям: "Сытое брюхо к ученью глухо", "Бойся худого локтя да ясной пуговицы", к антитезам: "Щербата денежка, да гладок калач", к тавтологиям: "Играй, да не заигрывайся" и пр. Ритмический строй П. отличается особой четкостью, создаваемой сочетанием порядка в ударениях, созвучиях с синтаксическим делением суждения. По меткому замечанию Ф. Буслаева, "пословица создалась взаимными силами звуков и мысли". Синтаксическое деление, т. е. деление по смыслу, совпадает в П. с композиционным членением суждения на ритмически соизмеримые части:

Поучительность пословичного суждения находит яркое выражение в частом использовании обобщенно-личных предложений с повелительными формами глагола: "Век живи - век учись". Обобщенно-личные предложения в П. не менее часто выражаются в форме второго лица будущего простого времени с модальным значением возможности или невозможности действия: "Скажешь - не воротишь".

Лит. и сборники: Даль В., Пословицу русского народа, М., 1957; Иллюстров И. И., Жизнь русского народа в его пословицах и поговорках, 3 изд., М., 1915; Рыбникова М. А., Русские пословицы и поговорки, М., 1961. Исследования: Вознесенский И., О складе, или ритме и метре, кратких изречений русского народа: пословиц, поговорок, загадок, присказок и др., Кострома, 1908; Потебня А. А., Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка, 3 изд., X., 1930; Аникин В., Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор, М., 1957; Из истории изучения и собирания пословиц и поговорок, в кн.: Русские пословицы и поговорки, сост. А. М. Жигулев, М., 1965, с. 297 - 347; Пермяков Г. Л., От поговорки до сказки, М., 1970.

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 37 Степанова Наталья Ивановна

Чтоб муж сох по жене

Чтоб муж сох по жене

Из письма:

«У меня трое детей, двойняшки девочки и мальчик. Мой муж познакомился по Интернету с девушкой, сперва он переписывался с ней, а затем, видимо, встретился. Про это все я узнала позже, когда он объявил мне, что ко мне остыл и ему понравилась другая.

Дорогая Наталья Ивановна, я все могу понять и готова его простить, ведь у нас трое деток, кому они нужны, если не нам? Неужели никак нельзя вернуть его страсть? От переживаний мне не хочется жить. Как так можно, ведь это несправедливо! Неужели его новая привязанность дороже ему, чем я, родившая ему детей, и дороже, чем наши ни в чем не повинные дети? Умоляю Вас, подскажите, как можно возродить его страсть?»

Для этого потребуется съездить в село, в деревню или в то место, где имеется колодец. Подходить к колодцу нужно с правой стороны от солнца и, наклонившись над ним, глядя в воду, говорить:

Как вода в колодце студена, холодна,

Как ее невозможно пить,

Так пусть сердце раба (такого-то)

Перестанет (такую-то) любить.

Как вода в колодце

Жаркой никогда не бывает,

Так (такой-то) пусть (такую-то) забывает,

Забывает ее слова, забывает ее глаза.

Чтоб он ее не звал и не знал,

Как в колодце вода, остывал.

За руку ее не держал,

К сердцу не прижимал,

Не мучился о ней, не страдал,

Час от часу о ней забывал.

Будь ключ от моих слов в воде,

Замок, сберегайся в земле.

Отныне, на века, на все времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Из книги Срочная помощь для тех, кто попал в беду. Заговоры от несчастья и болезней автора Стефания Сестра

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ МУЖ К ЖЕНЕ НЕ ОХЛАДЕЛ В старину так делали, если вдруг муж к жене охладевать начал, или же жена на кого-то другого засматривалась. Кусочек хлеба, такого, как супруг любит, а еще лучше кусочек, который он есть начал и не доел, на подоконник клали, да

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 02 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж по жене скучал Этот заговор прочитайте над подарком или какой-нибудь вещью, которая всегда будет рядом с ним. Заговорные слова следующие: Вещь от меня берешь, Мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи Не было б тебе без рабы Божьей (имя) Покоя и мочи.

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 01 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж все время о жене думал Приколите к одежде новую булавку и не снимайте ее в течение трех дней. На четвертый день прочитайте над ней особый заговор и приколите ее на одежду мужа так, чтобы он ее не заметил. Слова заговора такие: Носи, не потеряй, Рабу Божью (имя) не

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 15 автора Степанова Наталья Ивановна

Что делать, если муж к жене охладел Как же часто бывает, что муж, который только вчера смотрел на жену влюбленными глазами, ловил каждое ее слово и со всех ног бросался выполнять любую ее просьбу, вдруг в корне меняет свое отношение. И жена уже не мила, и дети не нужны. Муж

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 03 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы не было жене ни в чем отказа Зажгите три свечи и, глядя на них, читайте такой заговор: Сговорилась луна, сговорилась звезда, Сговорилось солнце. Все меж собой сговорятся, И все мои слова утвердятся, Исполнятся и закрепятся. Все мои указы Будьте для раба Божьего (имя)

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 16 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы к жене никто не подходил По просьбе многих ревнивых мужей я публикую этот заговор. Читает его муж над подарком или сладостями, которые потом отдает жене. Заговор читают в женский день: среду, пятницу, субботу. Заговорные слова следующие: Умоюсь я белешенько, Встану

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 04 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж был любвеобилен к жене Говорят в тот момент, когда петух курицу покрывает. Это действительно очень сильный заговор. В церкви есть аналой, А в поле стоит курятник золотой. Много в нем кур и один петух. Я аналоя не замечаю, Золотою метлою петуха с насеста сметаю.

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Молитва мужа о жене Есть молитвы, которые никто за человека не прочитает. К ним относятся молитвы вдовца или вдовицы. Читают эти молитвы в уединении, глядя на фотографию любимого супруга или супруги, которые уже оставили эту землю, с которыми прожили долгую жизнь и так

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 21 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж скучал по жене Наговорить на какой-нибудь подарок или вещь, которой будет пользоваться муж. Наговор такой:Вещь от меня берешь, мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи не было б тебе без рабы Божией (имя жены) покоя и мочи. Аминь.

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 32 автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы муж больше думал о жене Новую булавку держите приколотой на себе три дня, потом, наговорив на нее, пристегните на неприметном месте на одежде мужа. Читают так:Носи, не потеряй, рабу Божию (имя жены) не забывай. Аминь.

Из книги 1777 новых заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Как снять ненависть мужа к жене Из письма: «Мой муж до свадьбы говорил мне, что любит меня больше всего на свете. Но вот прошло пять лет, и все в моей жизни изменилось. Неприятности начались, когда он принял к себе новую сотрудницу. Она чуть ли не с первого дня стала вешаться

Из книги Битва экстрасенсов. Как это работает? автора Виноградов Михаил Викторович

Как снять ненависть мужа к жене Из письма: «Мой муж до свадьбы говорил мне, что любит меня больше всего на свете. Но вот прошло пять лет, и все в моей жизни изменилось. Неприятности начались, когда он принял к себе новую сотрудницу. Она чуть ли не с первого дня стала

Из книги Шри Ауробиндо. Духовное возрождение. Сочинения на Бенгали автора Ауробиндо Шри

Из книги автора

Из книги автора

ДЕЛО № 29. О пропавшей жене Наверное, дальше этого города находится только море, а за ним - Япония. Город не город, я бы даже по меркам средней России назвал этот город уменьшительно городком. Людей живет немного, хотя в лицо многие друг друга и не знают. Происшествия там,

Из книги автора

Письма к жене (1) 30 августа 1905 г. Драгоценнейшая Мриналини!Держу в руках твое письмо от 24 августа. Мне очень жаль, что твои родители опять понесли тяжелую утрату, правда, ты не написала, кто именно из братьев умер. Но сколь бы ни была тяжела утрата, скорбью делу не поможешь.

Большинство жён, услышав эти слова, удивляются: почему христианство сло­вами первоверховного апостола запо­ведует нам бояться своих супругов? А как же любовь и взаимоуважение? Раз­ве на страхе можно построить крепкую семью? А мужья - чаще всего не самые «добросовестные» - ещё любят под­лить масла в огонь: мол, тебе сам Бог велел меня слушаться и повиноваться, бойся - это я в доме хозяин, как скажу, так и будет. Такое нередко можно услы­шать от неверующих супругов тех жен­щин, которые только начинают ходить в храм. И сразу же возникает праведное возмущение: что же это за принижение женщин? Неужели ещё со времён Евы Бог «не может простить» жён, «старает­ся принизить» их и дать мужчинам боль­ше власти? Ну а дальше в своём гневе можно перейти уже на весь мужской род, Бога и Церковь.

Говорить и рассуждать о конфликтах, которые способна породить эта фраза в семье, на самом деле можно долго. А сказать необходимо только одно: читай­те первоисточник. Как известно, отдельная фраза, вырванная из контекста, способна полностью поменять свой первоначальный смысл в зависимости от толкователя. Конкретно эти слова - вовсе не полное предложение, а лишь вторая часть 33 стиха из 5-й главы По­слания апостола Павла к Ефесянам. Полностью она звучит так: «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа». А если посмотреть ещё на несколько сти­хов выше, то можно очень многое по­черпнуть о том, как апостол Павел со­ветовал супругам-христианам строить отношения в семье: «Жёны, повинуй­тесь своим мужьям, как Господу, пото­му что муж есть глава жены, как и Хри­стос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Хри­сту, так и жёны своим мужьям во всём. Мужья, любите своих жён, как и Хри­стос возлюбил Церковь и предал Себя за неё...» (глава 5, стихи 22-25).

- Это апостольское чтение не зря чи­тается во время Таинства Венчания, - поясняет священник Димитрий ФЕТИ­СОВ, ключарь Николо-Ямского храма Рязани. - Это фактически руководство для супругов, вступающих в брак. Под словом «убоится» нужно понимать не просто страх, а скорее благоговение, почитание, боязнь обидеть, проявить неуважение. В то же время, обращаясь к мужу, апостол Павел говорит, что женщина - это «хрустальный сосуд», который мужчина должен беречь и к ко­торому должен относиться с любовью.

Конечно, христианство устанавливает в семье определённый патриархат - муж однозначно ставится на позицию главы семьи, а жена должна ему пови­новаться. Но и здесь не стоит сразу говорить о несправедливости по отноше­нию к женщинам и скорее бросаться на борьбу за равноправие. Христианский патриархат вовсе не говорит о тирании в семье, когда мужчина, как господин, возлежит на диване, а жена хлопочет вокруг, исполняя все его желания.

- Мы говорим здесь в первую оче­редь об ответственности супругов, - уточняет отец Димитрий, - о том, кто должен взять на себя обязанность принимать все важные и ответ­ственные решения. Библия гово­рит нам, что это должен сделать муж - как глава, «патриарх». Но не стукнув кулаком по столу - «я так решил!» - а посоветовавшись сперва со всеми членами семьи, а лучше ещё и с духовником. Более того, в каких-то ситуациях у супру­ги должно быть право вето, пото­му что есть в семейной жизни во­просы, в которых женщины по при­роде своей разбираются лучше. Например, материнство - это бо­лее чуткое понятие, чем отцов­ство. Муж же должен полностью брать на себя ответственность за всех членов своей семьи и за всё, что происходит с ними. На самом деле пра­вославный патриархат - это понятие очень гармоничное, интересное, но ко­торое, к сожалению, часто неправильно трактуется.

Поэтому уж если вспоминать в своей семье эту фразу апостола Павла, то только в полном контексте, обращаясь одновременно к мужу и жене. А ещё лучше вспомнить слова этого же апо­стола из Первого Послания к Коринфя­нам: «Любовь долго терпит, милосерд­ствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчин­ствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла...» (глава 13, стихи 4-5, и дальше). Руководствуясь этими словами, супруги смогут, преодолев многие недопонимания и разногласия, жить в мире и гармонии, показывая взаимоуважением и взаимной любовью пример настоящей христианской семьи своим детям и внукам.

Светлана Исаева

Баба-яга (вариант сказки 1)

Жили-были муж с женой и прижили дочку; жена-то и помри. Мужик женился на другой, и от этой прижил дочь. Вот жена и невзлюбила падчерицу; нет житья сироте. Думал, думал наш мужик и повез свою дочь в лес. Едет лесом - глядит: стоит избушка на курьих ножках. Вот и говорит мужик: «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, а ко мне передом». Избушка и поворотилась.

Идет мужик в избушку, а в ней баба-яга: впереди голова, в одном углу нога, в другом - другая. «Русским духом пахнет!» - говорит яга. Мужик кланяется: «Баба-яга костяная нога! Я тебе дочку привез в услуженье». - «Ну, хорошо! Служи, служи мне, - говорит яга девушке, - я тебя за это награжу».

Отец простился и поехал домой. А баба-яга задала девушке пряжи с короб, печку истопить, всего припасти, а сама ушла. Вот девушка хлопочет у печи, а сама горько плачет. Выбежали мышки и говорят ей: «Девица, девица, что ты плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки. «А вот, - говорят, - ты на всякое веретёнце по ниточке напряди». Пришла баба-яга: «Ну что, - говорит, - все ли ты припасла?» А у девушки все готово. «Ну, теперь поди - вымой меня в бане». Похвалила яга девушку и надавала ей разной сряды. Опять яга ушла и еще труднее задала задачу. Девушка опять плачет. Выбегают мышки: «Что ты, - говорят, - девица красная, плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки, а они опять научили ее, что и как сделать. Баба-яга опять, пришедши, ее похвалила и еще больше дала сряды 1 … А мачеха посылает мужа проведать, жива ли его дочь?

Поехал мужик; приезжает и видит, что дочь богатая-пребогатая стала. Яги не было дома, он и взял ее с собой. Подъезжают они к своей деревне, а дома собачка так и рвется: «Хам, хам, хам! Барыню везут, барыню везут!» Мачеха выбежала да скалкой собачку. «Врешь, - говорит, - скажи: в коробе косточки гремят!» А собачка все свое. Приехали. Мачеха так и гонит мужа - и ее дочь туда же отвезти. Отвез мужик.

Вот баба-яга задала ей работы, а сама ушла. Девка так и рвется с досады и плачет. Выбегают мыши. «Девица, девица! О чем ты, - говорят, - плачешь?» А она не дала им выговорить, то тоё скалкой, то другую; с ними и провозилась, а дела-то не приделала. Яга пришла, рассердилась. В другой раз опять то же; яга изломала ее, да косточки в короб и склала. Вот мать посылает мужа за дочерью. Приехал отец и повез одни косточки. Подъезжает к деревне, а собачка опять лает на крылечке: «Хам, хам, хам! В коробе косточки везут!» Мачеха бежит со скалкой: «Врешь, - говорит, - скажи: барыню везут!» А собачка все свое: «Хам, хам, хам! В коробе косточки гремят!» Приехал муж; тут-то жена взвыла! Вот тебе сказка, а мне кринка масла.

1 Сряда - нарядное платье.

Баба-яга (вариант сказки 2)

Жили себе дед да баба; дед овдовел и женился на другой жене, а от первой жены осталась у него девочка. Злая мачеха ее не полюбила, била ее и думала, как бы вовсе извести. Раз отец уехал куда-то, мачеха и говорит девочке: «Поди к своей тетке, моей сестре, попроси у нее иголочку и ниточку - тебе рубашку сшить». А тетка эта была баба-яга костяная нога.

Вот девочка не была глупа, да зашла прежде к своей родной тетке. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая! Зачем пришла?» - «Матушка послала к своей сестре попросить иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». Та ее и научает: «Там тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать - ты ее ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать - ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать - ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть - ты ему ветчины дай». Пошла девочка; вот идет, идет и пришла.

Стоит хатка, а в ней сидит баба-яга костяная нога и ткет. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая!» - «Меня матушка послала попросить у тебя иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». - «Хорошо; садись покуда ткать». Вот девочка села за кросна 1 , а баба-яга вышла и говорит своей работнице: «Ступай, истопи баню да вымой племянницу, да смотри, хорошенько; я хочу ею позавтракать». Девочка сидит ни жива, ни мертва, вся перепуганная, и просит она работницу: «Родимая моя! Ты не столько дрова поджигай, сколько водой заливай, решетом воду носи», - и дала ей платочек.

Баба-яга дожидается; подошла она к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетушка, тку, милая!» Баба-яга и отошла, а девочка дала коту ветчинки и спрашивает: «Нельзя ли как-нибудь уйти отсюдова?» - «Вот тебе гребешок и полотенце, - говорит кот, - возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба-яга, ты приклони ухо к земле и как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце - сделается широкая-широкая река; если ж баба-яга перейдет через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и как услышишь, что она близко, брось гребешок - сделается дремучий-дремучий лес; сквозь него она уже не проберется!»

Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала; собаки хотели ее рвать - она бросила им хлебца, и они ее пропустили; ворота хотели захлопнуться - она подлила им под пяточки маслица, и они ее пропустили; березка хотела ей глаза выстегать - она ее ленточкой перевязала, и та ее пропустила. А кот сел за кросна и ткет: не столько наткал, сколько напутал. Баба-яга подошла к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетка, тку, милая!» - отвечает грубо кот.

Баба-яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем не выцарапал девочке глаза. «Я тебе сколько служу, - говорит кот, - ты мне косточки не дала, а она мне ветчинки дала». Баба-яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, давай всех ругать и колотить. Собаки говорят ей: «Мы тебе сколько служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала». Ворота говорят: «Мы тебе сколько служим, ты нам водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица подлила». Березка говорит: «Я тебе сколько служу, ты меня ниточкой не перевязала, она меня ленточкой перевязала». Работница говорит: «Я тебе сколько служу, ты мне тряпочки не подарила, а она мне платочек подарила».

Баба-яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой. Вот девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце: сделалась река такая широкая-широкая! Баба-яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку дочиста. Баба-яга пустилась опять в погоню. Девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга близко, бросила гребешок: сделался лес такой дремучий да страшный! Баба-яга стала его грызть, но сколь ни старалась - не могла прогрызть и воротилась назад.

А дед уже приехал домой и спрашивает: «Где же моя дочка?» - «Она пошла к тетушке», - говорит мачеха. Немного погодя и девочка прибежала домой. «Где ты была?» - спрашивает отец. «Ах, батюшка! - говорит она. - Так и так - меня матушка посылала к тетке попросить иголочку с ниточкой - мне рубашку сшить, а тетка, баба-яга, меня съесть хотела». - «Как же ты ушла, дочка?» Так и так - рассказывает девочка. Дед как узнал все это, рассердился на жену и расстрелил ее; а сам с дочкою стал жить да поживать да добра наживать, и я там был, мед-пиво пил: по усам текло, в рот не попало.

1 Кросна - стан для тканья (Ред .).



© 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух