Красивая форма стюардесс. Требования к внешнему виду бортпроводника. правила ношения форменной одежды. Авиакомпания Virgin America, Virgin Atlantic, Virgin Australia

Красивая форма стюардесс. Требования к внешнему виду бортпроводника. правила ношения форменной одежды. Авиакомпания Virgin America, Virgin Atlantic, Virgin Australia

Когда вы путешествуете на самолёте, экипаж всегда рядом для помощи. Быть стюардессой — значит быть полезным, но, в то же время, это не значит, что вы должны выглядеть как официантка с минимальной заработной платой. Считается, что стюардессы имеют престижную работу, и униформа всегда подчёркивает это. В 60-х бортпроводники были самыми стильными людьми на земле и в воздухе. Некоторые авиакомпании позволяют себе исключить моду из своей корпоративной политики, но другие сделали так, что их команда стала выглядеть просто неподражаемо. Вот список некоторых из самых стильных бортпроводников в мире.

Air Canada Rouge

Вместо того чтобы носить юбки, как большинство стюардесс, бортпроводники Эйр Канада Руж носят серые брюки с удобными кардиганами и свитерами-жилетами бордового цвета, дополняя образ шейными платками оттенка . Запоминающиеся модели туфлей разработаны канадским дизайнером John Fluevog. Все эти уникальные атрибуты создают эффектный образ.

Virgin America, Atlantic and Australia

Форму бортпроводников Virgin America разработала компания брендовой одежды Banana Republic. Мужские и женские наряды выглядят по-разному. Мужской вариант включает тёмные брюки и сорочку, в то время как женщины носят классическую чёрную юбку и блузку с красочным шейным шарфом.

Для авиакомпании Virgin Atlantic кутюрье Вивьен Вествуд разработала элегантную униформу красного цвета и блузки с жабо.

Virgin Australia также носит в ярко красную униформу, но с фиолетовыми шейными шарфами. Их форма была создана Project Runway Australia.

Bangkok Airways

Марка одежды Asava создала создала этот узнаваемый наряд, который включает яркие оттенки голубого и синего — корпоративные цвета авиакомпании. Дизайнер, создавший наряды, сказал, что различные оттенки синих полосок изображают синие волны и небо. Такой наряд вызывает чувство покоя во время полёта.

Emirates Airlines

Униформа для бортпроводников Emirates Airlines, разработанная дизайнером Саймоном Джерси, — это воплощение утонченности и изысканности и напоминает традиционный стиль региона, где базируется авиакомпания. Мужчины носят тонкие коричневые костюмы с кремового цвета рубашками и галстук в коричневую и красную полоски. Женский наряд состоит из бежевого костюма с юбкой, в складках которой виден красный цвет, и бежевой блузки с шейным белым платком, который крепится к красной шляпке.

Qantas

Есть что-то таинственное и волнующее в этой полностью чёрной униформе авиакомпании Qantas с красными и красно-розовыми вставками. Разработанная дизайнером Мартином Грантом, эта униформа выглядит захватывающе и красочно. Бортпроводники будто вышли из большого шпионского романа.

Porter Airlines

Бортпроводники канадской авиакомпании Porter одеты дизайнерами Кимберли Ньюпорт и Пинк Тартаном. Их униформа отличается классическим силуэтом и напоминает форму 60-х годов. Она включает традиционный шейный платок, юбочный костюм, и шляпка в ретро стиле. Такой наряд придаёт очень профессиональный и женственный вид.

Thai Airways

Униформа стюардесс Thai Airways представляет из себя гибрид традиционной тайской моды с деловой. Женский костюм состоит из длинной юбки и утончённого жакета, выполненные из тканей цветочных тонов с перламутровым отливом. Согласно политике авиакомпании, стюардессы должны менять свои костюмы в полете. Поэтому если вам предстоит долгий перелёт в Thai Airways, то вы станете очевидцем яркого разнообразия в униформах стюардесс. Мужчины также имеют различные костюмы как для земли, так и для воздуха.

Singapore Airlines

Стюардессы Singapore Airlines носят гламурную с декадентским батиком форму, основанную на традиционном для народов Юго-Восточной Азии и Океании Sarong Kebaya. Униформа, первоначально разработанная французским дизайнером Пьером Бальманом в 1972 году, претерпела лишь незначительные изменения.

Разные цвета означают разные статусы и обязанности бортпроводниц, например, у простой – цвет голубой, а у главной – красный.

Korean Airlines

Известный итальянский дизайнер Джанфранко Ферре разработал униформу Korean Airlines, сделав акцент на мягких тонах бежевого и голубого цветов. Дизайнер использовал ткани, в которых экипажу было бы удобно и приятно проводить много часов в полёте. Наряд стюардесс корейских авиалиний выполнен с расчётом на то, что персонал будет выглядеть профессионально и скромно, но в то же время запоминающимся. Маленький шейный платок символизирует «полёт», а причёска является неотъемлемым элементом образа.

Air France

Франция является столицей мировой моды, так что стюардессы Air France должны быть стильными. Униформа экипажа Французских авиалиний разработана знаменитым французским портным Кристианом Лакруа. Эта простая и элегантная униформа безусловно добавляет прикосновение высокой моды к любому рейсу Air France. Кроме стандартного образа, дизайнер разработал ряд элементов, которые можно комбинировать по желанию стюардессы.

Аэрофлот

Стюардессы Аэрофлота были признаны одними из самых стильных лётных экипажей в мире. Их униформа очень запоминающаяся. Дамы носят алые красные юбки и двубортный пиджак того же цвета с белой блузкой под ним. Шляпа и шарф являются важными атрибутами, намекая на лётную стилистику 60-х.

Etihad

Созданная итальянским кутюрье Этторе Билотта, новая униформа экипажа Etihad источает классическую элегантность, которую редко встретишь в проходах современных авиалайнеров. Эта униформа умело сочетает в себе драматические элементы старого мира моды Парижа и Рима 60-х, с более современными деталями, встречающихся на взлетно-посадочных полосах Лондона, Нью-Йорка, Милана и Токио. Смелые тона фиолетового и шоколадно-коричневых оттенков делают эту униформу одной из наиболее визуально привлекательных.

Adria Airways

Общие положения.

Бортпроводники Авиакомпании должны помнить, что они являются лицом авиакомпании и частью большого коллектива, который создаёт репутацию отличного сервиса и высокого профессионализма. И когда сотрудник одет в форменную одежду, то окружающие люди воспринимают его как работника авиакомпании и поэтому внешний вид сотрудника и его поведение должны соответствовать имиджу авиакомпании.

Ношение формы, поддержание ее внешнего вида – важнейшие аспекты, влияющие на мнение клиента о компании и направленные на поддержание ее имиджа.

Все члены кабинных экипажей обязаны носить форменную одежду установленного образца. Форма авиакомпании, используемая обслуживающим персоналом, является фирменным знаком и одним из важных факторов идентификации компании.

СБКЭ имеет право в связи с климатическими условиями (температура воздуха, осадки, ветер) изменить порядок ношения форменной одежды КЭ (пиджаков/перчаток/головных уборов/верхней одежды), необходимо

контролировать исполнение данного распоряжения всеми без исключения членами КЭ.

Бортпроводники встречают и провожают пассажиров в застегнутых пиджаках и форменной обуви, в холодную погоду в районе входной двери допускается встречать/провожать пассажиров в верхней одежде, перчатках и сапогах.

В жаркую погоду, по согласованию со СБКЭ, всем без исключения

бортпроводникам разрешается следовать на рейс (с рейса) и встречать (провожать) пассажиров без пиджаков, без головных уборов, без перчаток, в блузках/рубашках с именным значком.

Правила ношения форменной одежды бортпроводников (для женщин).

Базовый комплект форменной одежды каждая авиакомпания разрабатывает на осенне-зимний и весенне-летний период. В базовый комплект форменной одежды входят брюки и юбка, которые носят с жакетом. В комплект форменной одежды также могут входить сарафан, жилет, кардиган. Цветовая гамма форменной одежды выполнена в корпоративных цветах авиакомпании.

Предметы форменной одежды Правила ношения
Жакет Наличие на рейсе обязательно. Чистый и отглаженный, застегнут на все пуговицы. В жаркую погоду допускается ходить без жакета, при этом аккуратно нести его на руке. Запрещено ношение неформенных значков и булавок.
Юбка/Платье Длина соответствует требованиям, установленным АК, но в любом случае не выше колена.
Брюки Стрелки брюк должны располагаться строго по центру.
Блузка Чистая и отглаженная. Расстегивать не более 1ой верхней пуговицы.
Платок/ шарф Ношение платка/шарфа обязательно. Платок свободно завязан на шее. Шарф завязан под воротником блузки.
Обувь Форменная обувь на каблуках не более 5 см. В случае отсутствия форменной обуви допускается ношение туфлей на невысоком (3-5см), устойчивом каблуке (каблук-шпилька не допускается). Для работы на борту ВС рекомендуется иметь запасные туфли на один размер больше обычного. Черные (цвет устанавливается АК) кожаные, гладкие классического образца (без украшений, застежек и перфорации). Лакированные, замшевые туфли запрещены. Босоножки, сабо, мокасины и обувь без каблука носить запрещено. Запрещено ношение обуви на толстой подошве (т.н. платформе). Сапоги черные кожаные на устойчивом каблуке классического образца. Рекомендуется иметь с собой средства ухода за обувью, для поддержания опрятного вида.
Колготки, чулки Прозрачные/полупрозрачные, матовые. Телесного цвета или цвета, установленного в АК. Ношение обязательно в любое время года. Рекомендуется колготки/чулки, содержащие лайкру, спандекс, препятствующие варикозному расширению вен. Плотность чулок и колготок зависит от времени года, но любом случае не более 40DEN. В рейсе обязательно всегда иметь запасную пару колготок/чулок.
Фартук Бортпроводники обслуживают пассажиров напитками и питанием, работают в БКС в фартуках; именной значок перекалывается перед обслуживанием на фартук; заходить в туалет в фартуке запрещено.
Сигнальный жилет Обязательно ношение при нахождении на перроне.
Именной значок (бейдж) Располагается слева на «листочке» пиджака или слева на блузке, кардигане, фартуке.
Сумка, чемодан Черная или темно-синяя, классического образца, дорожный вариант с несколькими отделениями. Сумка бортпроводника должна содержать все предметы, необходимые для поддержания аккуратного внешнего вида бортпроводника, элементов его форменной одежды и выполнения своих функциональных обязанностей. При выполнении длительных рейсов, в которых предусмотрен отдых во внебазовых аэропортах, бортпроводник обязан иметь при себе чемодан, в котором должна быть сменная одежда. Недопустимоношение пакетов, дамских сумок, рюкзаков, спортивных объемных сумок.
Головной убор Ношение обязательно в комплекте с верхней форменной одеждой.
Плащ, пальто В осенне-зимний период (температура не ниже -5°) носят непромокаемый плащ. В зимний период следует носить пальто. Пальто и плащ застегивается на все пуговицы (верхнюю пуговицу можно не застегивать).

Требования к внешнему виду.



Прическа. Волосы чистые, ухоженные. Уложенные или собранные в аккуратную прическу, не должны касаться воротника блузки. Волосы не должны падать на лицо – профессиональная прическа «открытое лицо». Цвет волос должен быть естественным. Допускается окрашивание, неяркое мелирование и тонирование волос в естественных тонах. Седые волосы и отросшие корни окрашенных волос должны быть закрашены. Допускается использование принадлежностей и аксессуаров, поддерживающих волосы, которые соответствуют стилю форменной одежды (без украшений, рисунков и блесток). Длинные волосы должны быть уложены в прическу консервативного стиля – «французский пучок, узел», «французская коса». Для более аккуратной прически, собранной в пучок, рекомендуется использование сетки-невидимки под цвет волос (купленной в профессиональном магазине для парикмахерских). Не допускается:начесы, яркое окрашивание всех волос, а также пряди и «перья» кричащих тонов, слишком короткая стрижка, невидимки, заколки типа «краб». Наращенные/накладные волосы недопустимы.
Макияж Наличие макияжа обязательно!!! Цвет губной помады должен быть в розово – бежевых тонах и гармонировать с общим стилем. Румяна - возможные оттенки: светло – розовый, персиковый и коричневый. Цвет контура для губ должен соответствовать тону губной помады. Тушь и карандаша для век. Рекомендуемые цвета - черный, коричневый, темно – синий. Запрещаетсяиспользовать слишком яркие (вызывающие), а также бледные (невыразительные) тона. Запрещается использовать косметические средства с блестками, контрастный макияж и чрезмерное количество косметики. Запрещено ношение накладных/наращенных ресниц. Необходимо использовать корректирующие тональные средства макияжа при наличии проблем на коже.
Руки, ногти Маникюр обязателен. Ногти и кожа рук должны быть ухоженными. Кожа кистей рук должна быть гладкой, без покраснений и шелушения. В рейсе необходимо иметь крем по уходу за руками. Длина ногтей 2-4 мм от подушечек пальцев. Запрещенынаращенные/накладные ногти. Цвет лака соответствует требованиям АК. Но чаще всего это или белый перламутровый лак или пастельных тонов (бежевый, розовый). Разрешен классический французский маникюр. Запрещается нанесение страз и рисунков на ногти.
Зубы Зубы должны быть здоровыми, отсутствие зубов и дефекты недопустимы. Необходимо следить за свежестью дыхания. Запрещено любое украшение зубов (использование страз, рисунков).
Татуировки, пирсинг
Личная гигиена Бортпроводник должен быть подтянутым, опрятным и выглядеть «свежим» в течение всего рейса. Недопустимо наличие неприятных, резких запахов (тела, дыхания и т.п.). Запрещеноиспользовать духи (туалетную воду) с резким запахом. Всегда иметь при себе средства личной гигиены (дезодорант, лосьон, косметика, салфетки, освежитель для рта и т.д.). За 12 часов до работы запрещается употреблять в пищу лук или чеснок . Употреблени6е жевательной резинки при работе и общении с пассажирами запрещено.
Очки Корректирующие очки: допустимо ношение классической неброской оправы стального или серого цвета; допустимо ношение с бесцветными стеклами. Солнечные очки : классической формы. Очки используются только по необходимости, для защиты глаз от солнца. В помещении, на борту ВС очки носить запрещается. Запрещено носить очки поверх головы и на форменной одежде.
Ювелирные изделия Золото или серебро классического образца. Не допускается ношение изделий больших размеров, замысловатых форм, с цветными камнями (жемчуг в соответствии с требованиями АК). Запрещаетсяодновременно носить ювелирные изделия из золота и серебра.
Кольца По одному на каждую руку (в том числе обручальное). Кольца небольшие по размерам, без цветных камней. Носить кольца на большом и указательном пальцах, а также на мизинце запрещено.
Серьги Небольшие по размерам, без цветных камней. По одной серьге в ухо. Если уши проколоты, ношение серег обязательно.
Часы Часы классического образца с секундной стрелкой. Ремешок черный или металлический браслет. Носить часы обязательно.
Браслет Браслет-цепочка небольшого размера без цветных Камней и брелоков. Не более одного.
Цепочка Не более одной, простая и изящная. Запрещено ношение цепочек на щиколотках.
Аксессуары Мобильные телефоны, аксессуары (брелоки для ключей, ножницы и др.) не должны быть видны в карманах формы

Правила ношения форменной одежды бортпроводников (для мужчин)

Предметы форменной одежды Правила ношения
Пиджак Наличие на рейсе обязательно. Чистый и отглаженный, застегнут на все пуговицы. Манжеты рубашки должны выступать из рукавов пиджака на 1,5-2 см. В жаркую погоду допускается ходить без пиджака, аккуратно нести его на руке. Карманы пиджака не должны оттопыриваться. В полете пиджак снимается. Запрещено ношение неформенных значков, булавок.
Брюки Стрелки брюк должны располагаться строго по центру. Брюки должны быть такой длины, чтобы впереди краем касаться ботинка, а сзади верхней части каблука.
Рубашка Чистая и отглаженная, застегнута на все пуговицы. Манжеты застегнуты.
Плащ, пальто В осенне-зимний период (температура не ниже -5°) одевается непромокаемый плащ. В зимний период носится пальто. Плащ/пальто застегивается на все пуговицы (верхнюю пуговицу можно не застегивать), носится в комплекте с форменной фуражкой/форменным зимним головным. Дополняется, шерстяным шарфом.
Ремень Форменный. При отсутствии форменного ремня – черный, классического образца. Ношение ремня обязательно. Запрещено ношение на ремне неформенных аксессуаров.
Галстук Галстук к форме обязателен. Он должен быть только установленного образца, чистым, не мятым. Завязан под ворот. Длина до пряжки ремня. Заколка установленного образца не должна быть видна при застегнутом пиджаке.
Фуражка Наличие на рейсе, ношение при выполнении служебных обязанностей и следовании на работу в форменной одежде на улице обязательно. В помещении ношение фуражки недопустимо. Фуражка должна прямо сидеть на голове, не на бок, не надвинута на лоб, не откинута на затылок. Кокарда должна находиться по центру фуражки.
Носки Длинные, без рисунка, черного или темно-синего цвета. Необходимо иметь в рейсе запасную пару носков.
Обувь Обувь необходимо содержать в отличном состоянии, необходимо иметь с собой средства по уходу за обувью. Туфли черные, классического образца. Кожаные, гладкие без украшений. Лакированные, перфорированные, замшевые запрещены. Сандалии, мокасины, сабо носить запрещено. Рекомендуется в полете рабочие туфли иметь на размер больше обычного. В осенне-зимний период сапоги, ботинки черные кожаные классического образца (наличие сменной обуви для ношения на борту ВС обязательно).
Фартук Обязательно ношение во время обслуживания питанием, напитками и работе в БКС.
Сигнальный жилет Ношение обязательно при нахождении на перроне.
Именной значок (бейдж) Располагается слева на «листочке» пиджака или слева на рубашке, фартуке.
Сумка, чемодан Черная или темно-синяя, классического образца, дорожный вариант с несколькими отделениями. Сумка бортпроводника должна содержать все предметы, необходимые для поддержания аккуратного внешнего вида бортпроводника, элементов его форменной одежды и выполнения своих функциональных обязанностей. При выполнении длительных рейсов, в которых предусмотрен отдых во внебазовых аэропортах, бортпроводник обязан иметь при себе чемодан, в котором должна быть сменная одежда. Недопустимо ношение пакетов, рюкзаков, спортивных объемных сумок.

Требования к внешнему виду.

Прическа Волосы должны быть аккуратно и современно пострижены, соответствовать индивидуальным особенностям. Они должны быть чистыми, естественными и здоровыми. Крайности в прическе (бритая голова, перманент, перья, ультрамодные стрижки) не разрешаются. Волосы не должны касаться воротника рубашки, нависать над ушами, падать на глаза. Волосы должны быть аккуратно расчесаны.
Борода, усы Лицо чисто выбрито. Ношение бороды и бакенбардов запрещено. Разрешается иметь усы, но они должны быть аккуратно пострижены и расположены ровно над верхней губой, не должны заходить дальше уголков рта. Завитые усы неприемлемы.
Руки, ногти Руки и ногти необходимо содержать в чистоте и хорошем состоянии. Руки должны быть ухожены. Ногти коротко пострижены и подпилены.
Зубы Зубы должны быть здоровыми, отсутствие зубов и дефекты недопустимы. Необходимо следить за свежестью дыхания.
Татуировки, пирсинг На видимых частях тела, лице запрещены.
Личная гигиена Бортпроводник должен быть подтянутым, опрятным и выглядеть «свежим» в течение всего рабочего времени. Недопустимо наличие неприятных, резких запахов (тела, дыхания и т.п.). Запрещеноиспользовать туалетную воду с резким запахом. Всегда иметь при себе средства личной гигиены (дезодорант, бритву, лосьон, освежитель для рта и т.д.). За 12 часов до работы запрещается употреблять в пищу лук или чеснок. Употребление жевательной резинки при работе и общении с пассажирами запрещено.
Очки Корректирующие очки: допустимо ношение классической неброской оправы стального или серого цвета; допустимо ношение с бесцветными стеклами. Бортпроводники, пользующиеся контактными линзами или очками, должны иметь при выполнении рейса запасные контактные линзы или пару очков. Солнечные очки : классической формы. Очки используются только по необходимости, для защиты глаз от солнца. В помещении, на борту ВС очки носить запрещается. Запрещено носить очки поверх головы и на форменной одежде.
Кольца Только обручальное кольцо (на правой /левой) руке. Ношение других колец запрещено.
Серьги Запрещены
Браслеты и прочие украшения для рук Запрещены
Часы Классического образца с секундной стрелкой. Ремешок черный или металлический браслет. Носить часы обязательно.

Трудно найти другую профессию, настолько сильно завязанную на внешнем виде. «Встречают по одежке» — это именно про стюардесс. Считается, что их внешний вид должен внушать пассажирам спокойствие и уверенность.

Проблема только в том, насколько сами стюардессы чувствуют себя в этой одежде спокойно и уверенно?

Singapore Airlines

Стюардессы этой авиакомпании носят один из вариантов традиционной азиатской одежды« саронг кебайя» — длинную юбку с запахом, украшенную аутентичным орнаментом.

Популярное

Ее цвета варьируются в зависимости от должности: синий носят рядовые стюардессы, красный — старшие бортпроводницы. Мисс Кэролайн Паддок, бывшая стюардесса одной из коммерческих авиалиний, так комментирует внешний вид этих стюардесс: «Элегантна ли форма? Да. Выглядят ли бортпроводницы элегантными лебедями, проплывая по аэропорту и самолету? Да. Хотела бы я носить эту форму в случае аварии? Точно нет! Гораздо труднее маневрировать в длинном саронге, чем в брюках и блейзере».

К сожалению, элегантность женщины до сих пор ставят выше ее безопасности.

Thai Airways

Тайские авиалинии прославились не только высоким качеством сервиса, но и необыкновенной красоты униформой. Нежные фиолетовые оттенки с перламутровым отливом в одежде и слоган« Мягкая как шелк».

Все стюардессы также прикалывают свежий цветок на лацкан. Во время длинных перелетов тайские стюардессы иногда меняют свою одежду, чтобы разнообразить атмосферу на борту.

Air New Zealand

Вокруг униформы стюардесс этой авиакомпании в 2010 году разгорелся целый скандал. Их обвиняли в том, что форма оскорбляет традиционную культуру народа маори. Но в конечном дизайне 2011 года дизайнеры внесли в форму ряд изменений, объединив современные тенденции с традиционными новозеландскими темами.

В отличие от многих других авиакомпаний, у стюардесс Air New Zealand есть выбор: платье, два варианта юбок, брюки(!) и четыре разных типа рубашек и блузок. Они могут комбинировать их по собственному выбору, дополняя одним из трех жакетов на свой вкус.

Emirates

Форма представительниц Emirates — их «визитная карточка» — не менялась с 1997 года, кроме незначительных усовершенствований. Женщины носят юбочные костюмы бежевого цвета, а отличительной изюминкой традиционно считается красная шляпка и платок. Правила ношения этих аксессуаров очень строгие: шляпка должна располагаться на два пальца выше брови, существуют также довольно строгие правила по ношению шарфа.

Стоит ли говорить, что мужская униформа куда более универсальная?

British Airways

А вот стюардессы BA могут носить брюки — настоящий прорыв в летной индустрии. Впрочем, борьба за них была нешуточная: у сотрудников заняло два года, чтобы настоять на том, что стюардессы могут выбрать гендерно равную униформу. Представители профсоюза авиакомпании рассказали The Guardian, что 83% стюардесс настаивают на такой опции для« тепла и защиты».

Представитель профсоюза Мэтт Смит уточняет: «Это не просто победа равенства, это еще и победа здравого смысла». Трудно спорить.

Korean Airlines

Для редизайна своей униформы в 2005 году авиакомпания выбрала Джанфранко Ферре(Gianfranco Ferre), которого еще называют« итальянским архитектором от моды». Он создал стильный ансамбль, сочетая белый, кремовый и небесно-голубой. Стюардессы больше напоминают экипаж космического корабля, чем самолета. И они тоже могут носить брюки. Правда, белый — не самое удачное решение для тех, в чьи обязанности входит разносить кофе.

Костюмы дополняют белые и голубые шейные платки(готовы поспорить, не самый удобный аксессуар для жаркой погоды) и длинная шпилька в волосах, которая призвана придать костюму традиционный оттенок.

Bangkok Airways

Легкие блузки разных оттенков голубого в сочетании с белой полоской освежают лица стюардесс и внушают покой и уверенность. Подобным сочетанием цветов и легких текстур дизайнеры обозначили небо и море.

Air France

Дизайнер Кристиан Лакруа придерживался принципов лаконичности и сдержанности. Темно-синяя юбочная форма дополнена ярким штрихом в виде красного пояса с крупным бантом.

Skymark Airlines

Вокруг этой японской авиакомпании также разгорались жаркие споры. Стюардессы жаловались на слишком короткие юбки, едва прикрывающие ягодицы. Подобный внешний вид, утверждали бортпроводницы, провоцирует подвыпивших пассажиров на сексуальные домогательства. Кроме того, серьезной проблемой при возникновении экстренной ситуации станут слишком высокие шпильки.

В общем, эта униформа — просто гимн непрактичности.

Garuda Indonesia

Как и в Сингапуре, стюардессы индонезийских авиалиний носят саронг — длинную юбку до щиколоток. Униформу дополняют крупная брошь и босоножки на каблуке. В общем, непросто будет стюардессам помогать пассажирам в случае опасности.

Virgin Atlantic

Яркие красные костюмы стюардесс шокируют буйством красок. Но вот носить эту униформу гораздо менее приятно. Бортпроводники неоднократно жаловались руководству на то, что яркие красные туфли, которые так эффектно смотрятся на ноге, безбожно натирают, так что весь полет женщины вынуждены терпеть боль от мозолей, а тугие воротнички врезаются в шею.

Jet Airways

Удивительно, что униформа бортпроводниц индийской авиакомпаний из Мумбаи оказалась одной из самых современных даже по европейским стандартам. В черных брюках, скроенных по примеру традиционных шальвар-камиз, должно быть достаточно комфортно.

Яркий желтый свет символизирует индийское гостеприимство, а крой пиджака одновременно элегантный, необычный и удобный.

Внешний вид стюардессы — это имидж авиакомпании. За многие годы костюм стюардессы претерпевал множество изменений. 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Маркетологи нашли выход из этого положения, сшив для стюардесс сексуальную униформу. Девушки щеголяли в коротких шортах и длинных кожаных сапогах. Изменение внешнего вида стюардесс нашло отклик у пассажиров и привело к увеличению объема продаж билетов авиакомпании. сайт отследил историю трансформации костюма стюардесс от белых халатов и полувоенной формы с бронзовыми пуговицами до стильных и современных женственных нарядов, созданных известными кутюрье по заказу лучших брендинговых агентств.

Основным требованием был не внешний вид девушек, а их умение справиться со своими обязанностями - приготовлением пищи и уходом за больными. Считается, что стюардесс придумали в немецкой Lufthansa в 1928 году.
Pacific Southwest Airlines

В 1950 началось сотрудничество авиалиний с дизайнерами. Уже тогда авиакомпании начали смотреть на своих хрупких сотрудниц как на лицо корпорации, а потому прикладывали много усилий для создания привлекательного стильного образа.

Глянцевый дизайнерский облик стюардесс породил крепко обосновавшееся представление о стюардессах как о «секс-бомбах». Один из рекламных лозунгов привлекал пассажиров обещанием, что красотки на борту будут несколько раз переодеваться, оказавшись к концу полета в облегающих шортах.

Наиболее сексуальным периодом авиационной моды стали 1970-е годы, когда в гардеробе стюардесс появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги.
Air West

Период с 1968 по 1971 гг.
Qantas Airways

Стюардессы в униформе, созданной Эмилем Пуччи, которую они носили с 1974 по 1985 годы. Компания вошла в историю после спасения 673 людей из Австралии после урагана, установив мировой рекорд по количеству пассажиров на борту за один полет.
American Airlines

Форма в период 1971-1974 гг.
Delta Air Lines

Форма в период 1979-1983 гг. 80-е и 90-е годы XX века были отмечены усилением консерватизма - форма стала более сдержанной, строгие силуэты снова вошли в моду.
Hughes Airwest

Дизайн униформы фирменного темно-синего цвета разработал Кристиан Лакруа в 2005 году. Полная смена имиджа персонала обошлась авиакомпании в 20 миллионов евро!
Air Italy

Итальянские стюардессы как истинные патриоты своей страны одеты в цвета национального флага. Их костюмы строги и одновременно несколько игривы.
Thai Airways

Арабские и азиатские страны у нас традиционно ассоциируются со скромно одетыми женщинами в темных платках и платьях до пят. Но даже на фоне стюардесс-европеек оригинальные костюмы бортпроводниц выглядят необычайно эффектно.
Ryanair

Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря Ryanair .
Hooter Air

Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах авиакомпании не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.
Korean Air

Униформу для стюардесс из Singapore Airlines разрабатывал парижский кутюрье Пьер Балмэйн. Он решил полностью отойти от идеи европейских костюмов и создал потрясающие наряды в этническом стиле.
Qatar Airways

Презентация новой формы летного и наземного персонала авиакомпании "Россия" состоялась вечером в ангаре аэропорта Пулково.

Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 "России".
На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.

Для начала давайте вспомним, как выглядела старая форма и какой она была в 60-70-х годах прошлого века.

Все эти костюмы сохранились в единственном экземпляре и находятся в музее Санкт-Петербургского университета гражданской авиации.


Форма авиапредприятия "Пулково" (с 2006 АК "Россия").

Аксессуары.


Нагрудные значки авиапредприятия "Пулково" и авиакомпания "Россия".


Пуговицы.


А эту форму на бортпроводниках я фотографировала на прошлой неделе.


Начинаем показ!

Уважаемые дамы и господа! Дорогие гости! Мы готовы к началу официальной части мероприятия и просим вас убедиться, что все виды мобильных, электронных, фото и видеоустройств приведены в готовый к съемке режим. Обращаем ваше внимание, что на мероприятии запрещено употребление алкогольных напитков, принесенных с собой, и курение, в том числе электронных сигарет.

Ключевыми составляющими нового имиджа лётного и наземного персонала авиакомпании "Россия" стали современность, практичность и элегантность.
Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений и создает ощущение комфорта.

Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие.

В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда - красный.


Дополнительно используется цвет металлик.

Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Основой зимнего комплекта пилота является куртка-аляска. Все детали куртки выполнены с использованием фирменного знака: брендированные пуговицы и кнопки, также ткань внутренней стороны, представленная в паттерне с логотипом компании.
Пуховики бортпроводников имеют несколько слоёв специального утеплителя. Длина и фасоны мужского и женского вариантов разработаны с учетом удобства и практичности.

Отделка капюшона выполнена из натурального меха енота и защитит от пронизывающих ветров на перронах заснеженной Сибири и Дальнего Востока.

В комплекты зимней формы также входят трикотажный шарф и утепленные перчатки из натуральной кожи.
Общая деталь комплектов - головной убор. Это современная шапка-ушанка, сделанная из натурального меха.

Мужские ушанки дополнены кокардой в технике 3D-вышивки с применением серебряной нити.

Межсезонье, особенно на территории нашей страны, бывает очень разным. Поэтому двубортные плащи для пилотов и бортпроводников на отстегивающейся утеплённой подстёжке - наиболее удобный вариант как для теплой, так и для холодной весны или осени.

В зависимости от погоды плащ может служить либо непродуваемым пальто, либо более лёгким ветро- и влагозащитным а

Фуражка КВС оформлена вышитой кокардой и обязательными благородными дубками на козырьке.
Фуражка бортпроводника также украшена кокардой и выполнена в цвете основного комплекта формы.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий - общий с основным цветом формы лётного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Основной женский комплект представлен в трех вариантах: комплект с брюками, юбка и платье.
Мужской комплект представлен костюмом-тройка.
В костюмных группах используется ткань европейского производства с содержанием эластана. Ткань хорошо держит форму, позволяя при этом свободно двигаться, не стесняет движений и создает ощущение комфорта.

Галстуки и шейные платки изготовлены на фабриках в Италии. Дизайн аксессуаров разработан на основе элементов фирменного стиля - уникальный паттерн бренда "России", линия-самолет и, конечно, логотип авиакомпании.

И неизменная классика - стильная строгость формы пилотов.

Новая форма лётного экипажа включает в себя 17 предметов и аксессуаров мужского комплекта и 18 женского.
Комплекс для КВС разработан с учетом мировых авиационных традиций, но при этом с ориентиром на тенденции современной моды.

Для комфортных полётов в летний период в форменной одежде бортпроводников предусмотрено несколько решений. Перед нами представлены варианты комплектов для теплого сезона и выполнения рейсов по солнечным, туристическим направлениям, которыми радует авиакомпания "Россия" своих пассажиров.

Платье - изюминка женского комплекта. Красная окантовка по горловине и элегантные отвороты на рукавах сочетаются с красным женским ремнем, который имеет стильную металлическую пряжку с фирменным знаком авиакомпании. Шлицы на юбке и платье обеспечивают удобство передвижения и обслуживания пассажиров на борту.

Рабочие летние варианты комплектов для бортпроводников и пилотов удачно гармонируют друг с другом.
Спинка костюмных жилетов выполнена из специально брендированной ткани.

Белые блузки представлены в двух удобных вариантах: с коротким рукавом для летнего периода и с рукавом три четверти для холодного периода.
Для обслуживания пассажиров бортовым питанием и напитками предусмотрен удобный фартук из водоотталкивающей ткани.

Погода за окном постепенно возвращает нас обратно на землю. Нынешней осенью хочется накинуть на себя что-нибудь согревающее и уютное, даже находясь в ангаре.

Для таких случае, при работе на борту в холодное время года в форменных комплектах лётных и кабинных экипажей предусмотрены удобные трикотажные полушерстяные жилеты с вышитым фирменным знаком.

Наземные службы

Добро пожаловать в аэропорт прибытия или отправления, где вас будут радушно встречать и обслуживать представители наземных служб авиакомпании "Россия".
Отличительной особенностью формы для персонала наземных служб выбран элегантный, но в то же время строгий серый цвет, в котором выполнены аксессуары и отдельные детали одежды.

Комплект формы сотрудников наземных служб включают в себя 12 предметов одежды и аксессуаров для женщин, и 10 — для мужчин.

В комплект входят: жаккардовый галстук, у девушек - платок с паттерном серого цвета, серые канты на платье, серая отделка края на трикотажном жилете.Еще одним отличительным элементом является серо-серебристая вышивка на груди в виде стилизованного знака R авиакомпании «Россия».

Перерыв на музыку.

Изготовителем форменной одежды является компания "ТехноАвиа" - победитель конкурса на изготовление форменного обмундирования для авиакомпании "Россия".

Основной мужской и женский комплект формы, верхняя одежда и летняя обувь изготовлены в России. В производстве аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши.

КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ

При разработке общего стиля новой форменной одежды большое внимание уделялось деталям.




Марина Власова и Александра Кириллина - создатели новой формы (ведущий специалист отдела качества продукции АК "Россия" и заместитель начальника отдела управления качеством).

А319

На борту представлены новые салоны.

Скоро все борта буду оснащены новыми креслами.


Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры.

Бунин.

И еще несколько фото.

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года.

В основу рисунка новой ливреи лайнеров "России" был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна "России" получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Генеральный директор АО "Авиакомпания "Россия" Дмитрий Сапрыкин: "Постоянно развиваясь для пассажиров, мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников - это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании".

Вот такая красота.



© 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух