Постановление правительства 855 от 29.07 1998. Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Ф

Постановление правительства 855 от 29.07 1998. Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Ф

06.03.2020

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА

В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Временные правила проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2004 г.
N 855

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА

I. Общие положения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1. Правительственная комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при решении вопросов повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:

а) оптимизации расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

б) использования высвобождающихся бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики;

в) повышения качества и эффективности реализации государственных программ Российской Федерации.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) организует на регулярной основе анализ расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - обзоры бюджетных расходов) в соответствии с регламентом проведения обзоров бюджетных расходов, утверждаемым председателем Комиссии;

б) организует подготовку и анализ предложений об использовании высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий государственной политики;

в) рассматривает проекты государственных программ Российской Федерации, в том числе предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, а также подготавливает рекомендации по их доработке;

г) рассматривает результаты реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации за отчетный период и подготавливает рекомендации по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации;

г(1)) рассматривает предложения об оптимизации расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на основе проведенных обзоров бюджетных расходов;

д) рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности бюджетных расходов;

е) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций;

г) создавать в установленном порядке временные рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член Комиссии в случае отсутствия на заседании имеет право заблаговременно представить на имя председателя Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

10. На заседание Комиссии при рассмотрении вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, приглашается указанный Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

11. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти с участием при необходимости государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других заинтересованных организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, выносимые на заседание.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом. Ответственный секретарь направляет копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членам Комиссии, а также заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, субъектам Российской Федерации, государственным внебюджетным фондам Российской Федерации и другим организациям.

13. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, других главных администраторов средств федерального бюджета, а также государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

В целях реализации Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1474; № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 1, ст. 152; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 28, ст. 2883; 2004, № 26, ст. 2606; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 24, ст. 2799; 2011, № 17, ст. 2315; № 29, ст. 4299; № 46, ст. 6407; № 22, ст. 3238) и постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государствен-ном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3900; 2003, № 33, ст. 3269; 2004, № 8, ст. 663; 2008, № 38, ст. 4314; 2012, № 2, ст. 290) П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы (далее - Порядок) (приложение № 1 к настоящему Приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам:

Обеспечить в соответствии с Порядком оформление документов для выплаты страховых сумм военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей в размерах, порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

При поступлении или призыве на военную службу, военные сборы доводить до сведения граждан правила, порядок и условия обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы;

Принять дополнительные меры, направленные на предупреждение случаев гибели и повреждения здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы;

Обеспечить проведение расследований по каждому случаю гибели военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации и гражданина, призванного на военные сборы.

3. Директору Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации:
разработать конкурсную документацию для размещения заказа путем проведения торгов по выбору страховщика (далее — страховая организация) для осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы;

Обеспечить выделение бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы;

Определять по согласованию со страховой организацией размер и периодичность перечисления страховых взносов;

Осуществлять ежеквартальный контроль за обоснованностью расходования средств, выделяемых из федерального бюджета на осуществление обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих.

4. Департаменту размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации обеспечить проведение в установленном порядке конкурса по выбору страховой организации для осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации и внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение № 2 к настоящему Приказу).

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 1992 г. N 855

О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

от 06.01.93 N 14)

В целях улучшения материального положения и усиления стимулирующей роли заработной платы работников здравоохранения, образования, культуры, науки, высшей школы и других учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить с 1 декабря 1992 г. переход на Единую тарифную сетку по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки". (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.01.93 N 14)

2. Министерству финансов Российской Федерации определить порядок и источники финансирования расходов на повышение оплаты труда, предусмотренные настоящим постановлением.

3. Министерствам и ведомствам Российской Федерации, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местной администрации, учреждениям, организациям и предприятиям, находящимся на бюджетном финансировании, обеспечить проведение подготовительных работ, необходимых для введения Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в срок, установленный пунктом 1 настоящего постановления.



© 2024 yanaorgo.ru - Сайт о массаже. В здоровом теле, здоровый дух