21 марта - От края до края

21 марта

Дневник
15:51 (МСК)

За день прошли практически 450 км. И попали в Депутатский! Так сказать, немного заблудились )))))

День начался с того, что в Казачьем мы встретили попутную на зимнике машину, уточнить дорогу. Оказалось, что ребята едут с соревнований из Казачьего в Депутатский.

Разговорились, и оказалось что один из ребят, Родион, работает в управлении спорта и туризма, он пригласил нас с собой в Депутатский Смайлик «smile» мы поняли, что это знак и даже знамение, и потому, когда мы доехали до Усть-Куйги то на развилке... повернули в итоге на Депутатский!

По дороге у нас случилась поломка. Лопнула задняя пружина, которая выскочила и уперлась в покрышку. Мы сначала услышали странные щелчки, сразу остановились, смотрим, а покрышка аж дымится! Глубоко ее пружина пробороздила… но корд не задела. Корд кевларовый, надежный. Вывесили машину, поправили пружину. Покрышка вроде живая. Продолжаем движение… без запаски, по бумажным картам и с прорезанным колесом.

Если честно, когда решили ехать в Депутатский, думали, как обычно, посмотрим поселок, пообщаемся с местными жителями, и вечером встанем на ночлег неподалеку от поселка, чтобы рано утром продолжить обратный путь. Но все вышло иначе! Не зря же подумали сразу, что знамение!

Во-первых: сама дорога от Усть-Куйги до Депутатского все 223 км - это потрясающие виды и сам зимник заслуживает отдельного упоминания! Дорога идет по перевалам прямо через годы! Дорога узкая, на одну машину, местами прижимается максимально к склону, и под колесами с другой стороны обрыв, но какие- же шикарны виды открываются из этим мест! Это невозможно описать словами! Такого мы еще не видели. Здесь очень здорово!

Во-вторых: сам Депутатский нас поразил своем видом! Поселок очень ухоженный и приятный. Не так давно развивают активный туризм, правда пока не автомобильный. Но летние маршруты очень интересные: возят даже на Новосибирские острова! Вот сделаем рекогносцировку местности, и надеемся поможем открыть еще и автомобильное направление для ребят! а пока сюда никто их авто-путешественников и не заезжает. Дело в том, что Депутатский находится в таком удаленном месте, что один единственный раз, по воспоминаниям старожилов, сюда приезжал Владимир Семенович Чуков на снегоболотоходах! и теперь вот мы, вторые за все время.

Нас так встретили, что мы под впечатлением до сих пор! Очень гостеприимные, позитивные люди здесь живут! Энергия бьет прямо ручьем! Молодежь очень современная и правильно воспитанная – спорт, туризм, соревнования, здоровый образ жизни!

Как приехали, нас сразу встретили, и мы попали на прием к главе Поселка: Бондаренко Сергею Геннадьевичу. Оказалось, что он работает здесь уже более 36 лет! Сергей Геннадьевич очень активный и позитивный человек. Он рассказал нам много интересно прямо с порога, и наотрез отказался отпускать сегодня из поселка, включив в обязательную программу на завтра экскурсию по поселку и окрестностям, и возможно что-то еще! В нетерпении ждем завтрашнего дня!

А затем нас принял Мегежекский Владимир – главный специалист по развитию туризма Управления физкультуры и спорта. Владимир пригласил нас вечером к себе домой в гости на семейный ужин! Его супруга Аммосова Виталина и их трое детей (все мальчишки) очень дружно нас встретили, как лучших друзей! Обменялись новостями, мы передали наши фотографии с маршрута, и провели весь вечер в веселой и очень дружной компании! А под конец, Владимир даже дал нам ключи от квартиры в поселке, чтобы мы могли разместиться на ночлег со всеми удобствами! Спасибо огромное!!!

Завтра экскурсия с Главой, а потом трогаемся дальше на Восток. Точно известно, что уходит зимник на белую Гору, ребята также помогают собирать информацию по нашему измененному маршруту. Хотим попробовать выйти в итоге на Колымскую трассу.
PS: АМ - про метеостанцию Юбилейная из вчерашних новостей. Уточнила про ее дату основания. Есть фото дипломов полярников 2011 года с поздравлением в честь юбилея 190 лет! То в этом 2016 году станции исполнится 195 лет!

Яндекс.Метрика

Copyright 2015. All rights reserved.